Видео Видео M
20.05.2022
Показан M4 CSL: самый быстрый BMW на Северной петле

На правах рекламы:

Компания BMW представила новую модель с аббревиатурой CSL в названии. Это M4 CSL, ставшая самым быстрым серийным автомобилем марки на Нюрбургринге. Северную петлю 550-сильное купе пролетело за 7 минут 20,207 секунды, на восемь секунд быстрее полноприводной M4 Competition. В этом ей помог не только более мощный двигатель, но также облегченная конструкция и перенастроенная подвеска со штатными электронноуправляемыми амортизаторами. Основа концепции CSL (аббревиатура расшифровывается как Coupe Sport Lightweight) не менялась со времён 3.0 CSL . Главное слово здесь «облегчённый», поэтому M4 CSL на центнер легче M4 Competition. Снаряжённая масса купе по стандарту DIN — 1625 килограммов. Ради снижения веса пришлось даже уменьшить количество шумоизоляция, а также использовать ультратонкие звукопоглощающие маты. Одно лишь это позволило сэкономить около 15 килограммов. Кресла-ковши M Carbon сбросили 24 килограмма. Демонтаж заднего дивана и ремней безопасности — 21. Столько же дала замена компонентов подвески и установка легкосплавных колёс. Крыша, капот и крышка багажник M4 CSL сделаны из CFRP-пластика — эти детали в сумме на 11 килограммов легче стандартных. Титановый глушитель — ещё минус четыре килограмма. Наконец, небольшие модификации решётки радиатора, фонарей и климатической установки скинули ещё несколько кило. Всего M4 «сбросила» 100 килограммов. Шасси сделано более жёстким. Появилась новая распорка передних стоек. Для расчёта геометрии литых алюминиевых деталей между «чашками» и передком использовали числовые модели. У M4 CSL отличная от M4 Competition кинематика подвесок, оригинальные пружины и стабилизаторы. Дорожный просвет уменьшен на восемь миллиметров и вдобавок штатно стоят электронноуправляемые амортизаторы. Также купе по умолчанию оснащено электромеханическим рулевым управлением M Servotronic с переменным передаточным отношением. Тормоза — углерод-керамические. Под капотом — рядная бензиновая «битурбошестёрка» 3.0, по архитектуре близкая к двигателю гоночной M4 GT3. Мотор получил кованый коленчатый вал, распечатанную на 3D-принтере головку блока цилиндров, а также специфическую программу управления. Давления наддува выросло с 1,7 до 2,1 бара. А мощность — с 510 лошадиных сил до 550, хотя момент остался прежним — 650 Нм. Они доступны в диапазоне оборотов 2750–5950. Тяга на задние колёса идёт через восьмидиапазонный автомат M Steptronic с функцией Drivelogic, причём у трансмиссии, как и у двигателя, оригинальные, более жёсткие опоры. Разгон с места до «сотни» у M4 CSL занимает 3,7 секунды (у M4 Competition — 3,9 с), до 200 километров в час — 10,7. Заявленная «максималка» — 307 километров в час. Северная петля Нюрбургринга, неофициально именуемая «Зелёным адом», была пройдена машиной за 7 минут 20,207 секунды — лучший результат для серийных моделей BMW. К слову, даже полноприводная M4 Competition делает это за 7 минут 28,57 секунды , а версия с ведущими задними колёсами — за 7 минут 30,79 секунды. Стандартный цвет M4 CSL называется Frozen Brooklyn Grey. Также доступны белый Alpine White и чёрный Sapphire Black. Визуально купе можно отличить по чёрным шильдикам, красным акцентам, особому сплиттеру и вставкам в переднем бампере. Кроме того, впервые на серийной машине штатно стоят фонари с лазерной технологией. Но за фары BMW Laserlight с жёлтыми «ангельскими глазками» в стиле гоночных машин класса GT придётся доплатить отдельно. Оснащение M4 CSL включает колёса диаметром 19 дюймов спереди и 20 сзади, отделку салона углеволокном и медиасистему BMW Live Cockpit Professional с операционной системой OS 7.0. На руле с оплёткой из алькантары две M-кнопки, с помощью которых активируются индивидуальные ездовые профили. Система M Drive Professional добавляет пресет M Track для гоночной трассы, функции M Drift Analyser, M Laptimer и 10-режимный трекшн-контроль, учитывающий в том числе состояние дороги и температуру шин. Мировая премьера BMW M4 CSL пройдет на итальянском озере Комо, в рамках мероприятия Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Производство двухдверок на предприятии в немецком Дингольфинге начнётся в июле этого года. Тираж составит 1000 экземпляров. /m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

29.06.2022
Автомобили BMW будут работать на Android

Компания BMW в следующем году интегрирует в некоторые модели операционку Android Automotive OS. На ней будут работать мультимедийные системы, но от базовой OC на Linux никто пока не отказывается. По словам представителей производителя, одновременное использование двух программных платформ позволит индивидуально настраивать головные устройства, причем все они будут поддерживать обновления «по воздуху».





 
29.06.2022
Новый BMW M3 Touring и еще шесть бешеных универсалов

Недавно компания BMW раскрыла долгожданный универсал M3 Touring. Если у M5 в кузовах E34 и E61 были пятидверные версии, то у M3 такое исполнение появилось впервые. Интересно, что идею три года назад подсказали фанаты: обременённые семьями поклонники марки были вынуждены жертвовать вместительностью ради скорости (и наоборот) или выбирать автомобили других фирм. Назвать универсалы с динамикой спорткаров широко распространённым явлением нельзя, но сочетание мощности и практичности — всё же не редкость: у нек

28.06.2022
BMW выпустит в пару к M3 Touring еще один «заряженный» универсал

Компания BMW может выпустить M5 Touring, сообщает Bimmerpost со ссылкой на инсайдеров. В нынешнем и предыдущем поколении BMW M5 предлагался только в кузове седан, однако в 2000-х баварцы продавали пятидверный вариант M5 Touring с индексом E61. По данным издания, производство седана M5 под кодовым индексом G90 стартует в июле 2024 года, а следом за ним, уже в ноябре того же года, на конвейер встанет и универсал (G99), который составит конкуренцию Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E 63 с пятью дверями.


© 2008—2022 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.