Видео Видео M
03.03.2024
Блогер разобрал Zeekr 001, показав состояние подвески после 100 000 км

На правах рекламы:

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил вторую часть обзора от портала Yiche. Обозреватели взяли Zeekr 001 в версии ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и противопоставили его BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Лифтбек стоит около 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов), седан дешевле примерно на 5%. После пробега 100 тысяч километров подвески Zeekr 001 и BMW i3 показали себя достойно: все резиновые уплотнители сохранили эластичность, шаровые опоры и амортизаторы тоже остаются работоспособными. Конструкция «китайца» более продвинутая: пневмоподвеска «по кругу», тогда как у BMW i3 регулируемые стойки только сзади. Оба автопроизводителя используют немецкие пневмоэлементы. Экономия BMW лучше всего видна на примере передней подвески: у i3 обычные стойки McPherson, а у Zeekr 001 более сложная двухрычажка. Вдобавок, у «китайца» полностью алюминиевая задняя подвеска, тогда как в BMW из лёгкого металла сделаны только поворотные кулаки и верхние рычаги. Зато у i3 есть Ж-образные распорки сзади: это способствует улучшению управляемости. По силовым элементам преимущество у BMW. На i3 площадь перекрытия и переднего, и заднего усилителей кузова выше, чем у Zeekr 001. Сами усилители тоже расположены грамотнее: на «китайце» задняя поперечина сдвинута так глубоко, что первым удар примет крышка багажника. Зато у Zeekr 001 больше облегчённых деталей: из алюминия сделаны задний подрамник, капот и передний усилитель, тогда как у BMW i3 эти элементы стальные. По проводке и шумоизоляции китайский автомобиль впереди. Жгуты аккуратно смотаны и прикреплены к кузову, одиночных проводов нет. У BMW i3 защиту обеспечивают пластиковые коробы, но под ними есть незащищённые соединения. «Шумка» BMW тоже выполнена проще: есть битумные мастики и даже войлок. Зато по тишине в салоне BMW впереди: виной тому безрамочные двери Zeekr 001. Китайские обозреватели посчитали Zeekr 001 более надёжным автомобилем, так как серьёзных проблем за 100 тысяч километров не возникло, тогда как у BMW i3 вышла из строя тяговая батарея. Вдобавок, немецкий электромобиль проще оснащён, а в его конструкции больше «компромиссных» решений.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

05.05.2024
Швейцарское ателье Dahler прокачало суперседан BMW M3 CS до 630 лошадиных сил

В начале 2023 года состоялась премьера BMW M3 CS — самый экстремальный вариант седана последнего поколения объединил в себе черты базовой модели и экстремального купе BMW M4 CSL. В настоящее время это один из самых быстрых и эксклюзивных седанов в мире, который к тому же будет выпущен тиражом всего лишь менее 2000 экземпляров. Для такой редкой машины силами мастеров швейцарского тюнингового ателье Dahler подготовлен небольшой, но достаточно весомый комплект доработок.





 
30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.

28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.