Видео Видео M
15.04.2008
Лонгбриджское предприятие может так и не заработать

Может сорваться проект по возобновлению выпуска машины с кузовом "родстер" MG TF на лонгбриджском предприятии, которое ныне не функционирует. Автокар информирует, что компания Стадко, которая поставляет детали для кузова, разорвала договор с фирмой из Китая под названием Nanjing Automobile Group. Последние являются владельцами британского бренда. В две тысячи пятом китайцы произвели аренду большой части линии производства на британском предприятии сроком на тридцать три года. Еще в весенние месяцы прошлого года там планировали начать выпускать модель TF2. Пресса весной две тысячи седьмого увидела пару родстеров 2-ого поколения, которые произвели в Китае.

Изготовлением кузова тогда занималась английская компания Стадко. С ней 1,5 года назад заключили соответствующее соглашение. После отказа производить кузова для MG TF2, возможен такой вариант, что предприятие в Лонгбридже вообще не начнет работать. Некоторые из экспертов думают, что Стадко, которая разрабатывала первые машины MG в далеком девяносто пятом, имеет возможность оспорить право на механические части, а также кузов KF. К слову, договор на поставку компонентов для новинки подписали еще сто пятьдесят компаний. Аналитики думают, что английская кузовная компания имеет самое большое влияние, поэтому без нее, данный проект может быть провальным.

Компания из Китая пока ничего не сообщает. Соответственно не известно, каковы дальнейшие планы. Кроме того, судьба британского предприятия зависима от принужденного объединения Nanjing Automobile Group с крупнейшим производителем автомобилей из КНР под названией Шанхай Автомотив Индастри Корпорейшн. В случае объединения, вопрос о старте выпуска машин настолько затянется, что никому впоследствии не будет нужен. В девяносто пятом году создали родстер MG F. В две тысячи втором его назвали TF. Предсерийный выпуск второго поколения начали двадцать девятого мая в две тысячи седьмом на китайском предприятии.

Новости из мира BMW:

17.06.2025
Редкий BMW Z1 в заводском состоянии выставлен на продажу в Москве

Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.





 
17.06.2025
Представлен китайский Roewe M7 от бывшего дизайнера BMW и Rolls-Royce

Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро

17.06.2025
В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.