Может сорваться проект по возобновлению выпуска машины с кузовом "родстер" MG TF на лонгбриджском предприятии, которое ныне не функционирует. Автокар информирует, что компания Стадко, которая поставляет детали для кузова, разорвала договор с фирмой из Китая под названием Nanjing Automobile Group. Последние являются владельцами британского бренда. В две тысячи пятом китайцы произвели аренду большой части линии производства на британском предприятии сроком на тридцать три года. Еще в весенние месяцы прошлого года там планировали начать выпускать модель TF2. Пресса весной две тысячи седьмого увидела пару родстеров 2-ого поколения, которые произвели в Китае.
Изготовлением кузова тогда занималась английская компания Стадко. С ней 1,5 года назад заключили соответствующее соглашение. После отказа производить кузова для MG TF2, возможен такой вариант, что предприятие в Лонгбридже вообще не начнет работать. Некоторые из экспертов думают, что Стадко, которая разрабатывала первые машины MG в далеком девяносто пятом, имеет возможность оспорить право на механические части, а также кузов KF. К слову, договор на поставку компонентов для новинки подписали еще сто пятьдесят компаний. Аналитики думают, что английская кузовная компания имеет самое большое влияние, поэтому без нее, данный проект может быть провальным.
Компания из Китая пока ничего не сообщает. Соответственно не известно, каковы дальнейшие планы. Кроме того, судьба британского предприятия зависима от принужденного объединения Nanjing Automobile Group с крупнейшим производителем автомобилей из КНР под названией Шанхай Автомотив Индастри Корпорейшн. В случае объединения, вопрос о старте выпуска машин настолько затянется, что никому впоследствии не будет нужен. В девяносто пятом году создали родстер MG F. В две тысячи втором его назвали TF. Предсерийный выпуск второго поколения начали двадцать девятого мая в две тысячи седьмом на китайском предприятии.