В течение последних двух месяцев под сервисные кампании в Китае попали более 140 тысяч автомобилей, которые были выпущены семью крупнейшими местными и иностранными компаниями. Такие данные содержатся в отчете Главной администрации по контролю за качеством (General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine) Китая, на который ссылается издание
В декабре, как сообщают китайские чиновники, отзывы были инициированы марками Mitsubishi Motors, Toyota, Ferrari Maserati, Daimler и Jaguar. Седаны Maserati Quattroporte, к примеру, потребовали внепланового визита на сервис из-за дефекта в подвеске, Toyota в конце 2008 года отозвала 120 тысяч машин из-за проблем с рулевым управлением, а Mitsubishi бесплатно отремонтирует около 20 тысяч машин с дефектным повторителем стоп-сигнала.
Всего, по оценкам все той же администрации по контролю за качеством, за четыре года в Китае для устранения дефектов
Самый крупный отзыв - 420 тысяч седанов Honda Accord - был инициирован совместным предприятием Guangzhou Honda.
Источник: