Видео Видео M
02.02.2009
Доля "Большой тройки" на рынке Северной Америки упала ниже 60 процентов

По итогам 2008 года совокупная доля продаж "Большой тройки" на рынке Северной Америки упала до 59,1 процента. Как сообщает Automotive News Europe, тенденция снижения рыночной доли марок GM, Chrysler и Ford продолжается с 1989 года, когда ими был пересечен порог в 90 процентов. В 1998 году доля этих компаний составляла 80 процентов, в 2005 году - 70 процентов, а в 2007 году - всего 63 процента.

За последний год представителями "Большой тройки" было выпущено 7 миллионов 494 тысяч 259 машин, что ниже показателя 2007 года на 21,5 процента. Одновременно с этим, заводы Honda в Северной Америке за прошлый год выпустили на 10 процентов больше автомобилей, чем в 2007 году, увеличив тем самым свою долю с 9,3 процента до 11 процентов. Доля Toyota увеличилась с 10 процентов до 10,8 процента, ведущий японский автопроизводитель собрал в 2008 году на североамериканских заводах на 11,2 процента больше машин, чем в предыдущем году.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

07.02.2025
В России будут выпускать автомобили Changan

Контрактное производство машин китайской марки наладят на мощностях калининградского завода «Автотор», сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника. По информации Telegram-канала «Автопоток», для этого задействуют линию, которая создавалась для сборки BMW. Она простаивает уже почти три года.





 
07.02.2025
Какие машины с пробегом больше всего интересовали россиян в январе

Сервис «Авто.ру Бизнес» изучил январские объявления, по которым продавцы получили больше всего звонков за первые три дня после публикации. Потенциальных покупателей по-прежнему больше всего интересуют популярные модели ушедших из России брендов — Toyota RAV4 2021 года выпуска, Toyota Land Cruiser Prado 2019 года и BMW X7 2019 года.

03.02.2025
Кроссовер-кабриолет Volkswagen стал одним из бестселлеров класса

По итогам 2024 года T-Roc Convertible разошёлся тиражом 10,7 тысячи экземпляров и умудрился завоевать «серебро» в европейском сегменте кабриолетов. Необычный Volkswagen уступил только «открытым» версиям MINI One/Cooper, но опередил все двухдверки со спортивными акцентами: позади остались Porsche 911 (8,1 тысячи штук), BMW 4-Series (7,2 тыс.), Mazda MX-5 (6,4 тыс.) и BMW Z4 (5,5 тыс.).


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.