Видео Видео M
09.06.2008
Россия стала крупнейшим автомобильным рынком для Mitsubishi

На правах рекламы:

По итогам продаж за май 2008 года крупнейшим рынком для Mitsubishi стала Россия. Как сообщается в официальном пресс-релизе, российский дистрибьютор автомобилей японской марки - компания "Рольф" - продала за один месяц 13907 машин, что на 3477 штук больше, чем американский дилер Mitsubishi Motors North America Inc., который до этого был первым в мире.

Стоит отметить, что по итогам продаж автомобилей в РФ за 2007 год Mitsubishi занимает лишь седьмое место. Компании удалось реализовать 100609 автомобилей, что на 46 процентов больше, чем в 2006 году. Самой популярной моделью в прошлом году оказался Mitsubishi Lancer, однако его продажи упали на 33 процента, с 46969 до 31543 автомобилей.

Всего в 2008 году "Рольф" планирует реализовать 140 тысяч автомобилей японской марки. Если эта задача будет выполнена, то по итогам года Россия может стать крупнейшим рынком в мире по продаже автомобилей Mitsubishi. Об этом еще в декабре 2007 года говорил генеральный директор компании "Рольф Импорт" Дмитрий Роткин, выступая на пресс-конференции в Алмате. Он также сообщил, что, учитывая значимость российского рынка для Mitsubishi Motors, именно в нашей стране первыми появятся самые "свежие" модели. В частности, в 2008 году начались продажи новой полноприводной версии модели Lancer, кроме того, ожидается дебют хэтчбека на базе Mitsubishi Lancer, а также компактного кроссовера, построенного на той же платформе.

Стоит отметить, что Mitsubishi не единственный иностранный автопроизводитель, для которого Россия является важным рынком сбыта. В мае компания Nissan объявляла о том, что по итогам 2007-2008 финансового года, который окончился в марте, Россия стала крупнейшим европейским рынком сбыта автомобилей японского автопроизводителя. Nissan реализовал в РФ 116498 машин, заняв четвертое место среди иностранных производителей после Chevrolet, Ford и Hyundai.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

20.02.2024
BMW возглавила список иномарок, от которых россияне хотят избавиться

К такому выводу пришли эксперты сервиса онлайн-проверки автомобилей «Автотека» (проект «Авито Авто»), уточняет газета «Известия». Так, доля автомобилей BMW среди объявлений о продаже в 2023 году составила 28 процентов. На втором месте по этому показателю Mercedes-Benz, на который пришлось 26 процентов объявлений, а замыкает тройку Audi (16,2 процента). 





 
18.02.2024
BMW объявила об окончании эры автомобилей с «механикой»

В беседе с итальянским изданием Quattroruote член правления марки Франк Вебер ответил словом «Finita» на вопрос о будущем «эмок» с ручной коробкой передач. «Давайте будем честными, объёмы [продаж вариантов с «механикой»] становятся всё меньше и меньше. И поэтому нет смысла больше развивать их», — заявил топ-менеджер. «Если вам нужна BMW M «на ручке», лучше брать её сейчас», — сказал Франк Вебер.

18.02.2024
Китайцы разобрали Zeekr 001 после 100 тысяч км, сравнив его с BMW

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил итоги ресурсного теста от портала Yiche. Блогеры взяли для сравнения Zeekr 001 в комплектации ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и сравнили его с BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Обе модели стоят около 350 тысяч юаней (49 тысяч $), но подход автопроизводителей разный.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.