По итогам первых трех месяцев 2008 года чистый доход компании BMW снизился почти на 17 процентов несмотря на рост продаж. По информации агентства
Снижение доходности представители BMW связывают, в первую очередь, со сложной экономической обстановкой в Соединенных Штатах Америки, где из-за падения спроса автопроизводителям приходится разрабатывать не самые выгодные для себя стимулирующие программы кредитования и продаж, а также с глобальным экономическим кризисом. При этом, на самом крупном для BMW рынке - в США - продажи снизились на 5,4 процента, причем падение спроса на машины марки BMW составило 8,7 процента.
По словам представителей BMW, эта компания несет убытки на всех "долларовых" рыках из-за падения курса доллара и укрепления евро. Однако по итогам 2008 года потери из-за разницы курсов будут ниже, чем годом ранее - менее 400 миллионов евро, против 511 миллионов в 2007 году.
Источник: