Известная индийская автокомпания Tata распространила информацию, согласно которой на новою микролитражку компании, уже поступило более 200 тысяч заявок. Это свидетельствует о том, что по предварительным данным автокомпании уже удалось заработать более пятисот миллионов долларов. Это притом, что компания еще чисто физически не реализовала не одного транспортного средства.
Такие сведения сообщаются на портале Tata. Исходя из заявок, около трети части покупателей отдали предпочтение автомобилю Nano CX, оснащенных кондиционером, пятая часть клиентов компании выбрали самую дешевую сборку автомобиля. Другая же половина клиентов автокомпании предпочли топовую версию вышеуказанного транспортного средства. Самая «заряженная» комплектация оснащается более надежной обвивкой, высококачественным усилителем тормозов.
Также такие машины оснащаются инженерами индийского автомобильного производителя центральным замком. Также известно, что около семидесяти пяти процентов клиентов компании предпочли заказать автомобиль в кредит. Остальные же готовы оплатить покупку наличными средствами.