Видео Видео M
28.04.2010
Компания BMW стала самым дорогим брендом в мире

На правах рекламы:

По сообщению Automotive News, компанию BMW признали самым дорогим автомобильным брендом. Эти данные были предоставлены согласно доклада компании Millward Brown, которая занимается исследованием и ежегодной публикацией сотни самых дорогих брендов.

На данном этапе BMW оценивают в 21,8 миллиардов долларов, эта цифра меньше показателя 2009 года на девять процентов. Вторым номером значится лидер минувшего года, компания Toyota с оценкой в 21,7 миллиардов долларов. Японский автопроизводитель потерял в цене, по сравнению с прошлым годом ,27 процентов. Специалисты связывают такое резкое стоимости «японца» с отзывом автомобилей по всему земному шару. Число отозванных машин достигло отметки равной почти девяти миллионам автомобилей.

Пятерку «самых-самых» дополнили Honda, Mercedes-Benz и Porsche, которые были оценены в 14, 13,7 и 12 миллиардов долларов соответственно.

Удивительных показателей добилась компания Audi, которую оценили всего в 3,6 миллиарда долларов. Это позволило ей пропустить вперед такие марки как Nissan, Ford и Volkswagen, оценочная стоимость которых соответственно составила 8,6 , 7 и 6,99 миллиардов долларов.

По итогам года, выросли в цене Volkswagen и Ford, прирост в цене которых составил 20 и 19 процентов. Специалисты считают, что «американец» смог подняться в цене по большому счету, благодаря инновационному подходу в производстве машин, а так же, благодаря умелому использованию средств массовой информации.

Если судить по оценочным данным Millward Brown, то средняя стоимость всех автопроизводителей за этот год потеряла около 15 процентов.

Новости из мира BMW:

28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.





 
26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.

25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.