Видео Видео M
30.04.2010
Компания Citroen использовала для рекламы извержение вулкана

На правах рекламы:

Как сообщается порталом Popsop.com, даже извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль было использовано компанией Citroen для дальнейшего продвижения проводимой компанией акции по покупке подержанных машин от Citroen.

В ролике, распространяемом компанией, выбросы вулканического пепла, который наносит немыслимый вред экологии и человеку, сравнили с выхлопными газами «старой» машины. Таким образом, компания Citroen хочет обратить внимание потенциальных клиентов на то, что перед выбором подержанного автомобиля людям следует сначала ознакомиться с предложением от этого автопроизводителя. Суть заключается в том, что купив подержанную машину у официального дилера, покупатель получает соответствующие гарантии технической исправности покупки.

Следует напомнить, что 14 апреля началось извержение вулкана Эйяфьятлайокудль, находящегося на территории Исландии. Это событие принесло немало хлопот авиаперевозчикам, так как из-за облака вулканической пыли, накрывшего европейские государства, было прекращено авиасообщение со многими странами. По оценкам экспертов это извержение принесло авиакомпаниям убытки на сумму в 1,3 миллиарда евро. Ежедневно более миллиона человек страдали из-за отмены рейсов. Таких проблем с авиасообщением не наблюдалось со времен Второй мировой войны.

Известно, что по причине отмены рейсов, была временно прекращена работа некоторых заводов Nissan и BMW.

Новости из мира BMW:

28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.





 
26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.

25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.