Видео Видео M
30.05.2010
Хэмильтон «поймал удачу за хвост» на 41-ом круге гонки и держался за нее до последнего

Льюис Хэмильтон, пилотировавший болид команды McLaren, смог одержать победу на 7-мом этапе Формулы-1, проходившем в Турции. Завершив серию пит-стопов, Хэмильтон находился на третьей позиции, однако после внезапного столкновения пилотов Red Bull ему удалось захватить и удерживать до конца гонки первое место.

Многие считали, что победителем в этой гонке должен был стать пилот Red Bull Марк Уэббер, который уже выиграл две предыдущие гонки. После старта Хэмильтону удалось удержаться на своей второй позиции, при заезде на пит-стоп британского гонщика «подкачали» механики, которые слишком долго не могли заменить колесо в его болиде. В результате ошибки, допущенной техническим персоналом McLaren , на второе место уже выдвинулся второй гонщик из команды Red Bull, Себастьян Феттель.

Но, после начала 41-го круга Феттель захотел обойти своего напарника на команде и после начала маневра их болиды столкнулись и покинули пределы трассы. На этом для Феттеля гонка закончилась, а Марк Уэббер был вынужден «посетить» бокс для замены переднего обтекателя. Последние события дали возможность выйти в лидеры Льюису Хэмильтону, а его напарнику из McLaren Джэнсону Баттону занять вторую позицию на трассе.

В дальнейшем, занимая вторую позицию на трассе, Баттон предпринял попытку опередить Хэмильтона, и ему это удалось, но в следующий же миг Льюис Хэмильтон провел контратаку и вновь овладел лидирующей позицией.

Машины пилотов соприкоснулись, и Баттон был вынужден снизить скорость, так же поступил вскоре и Хэмильтон. Как выяснилось позднее, у обоих гонщиков был сильно увеличен расход топлива, что могло грозить остановкой чьей-либо машины, так и не достигнув финишной черты.

В конце этой тяжелой гонки Льюису Хэмильтону все-таки удалось удержаться на позиции и выиграть гонку. Вторым финишную черту пересек Дженсон Баттон, а вслед за ним финишировал и Марк Уэббер, который смог сохранить за собой первое место в чемпионате Формулы-1. Четвертым увидел финишную черту болид команды Mercedes, под управлением Михаэля Шумахера.

Виталий Петров держался на 8-ом месте, за несколько кругов до финиша его атаковал Фернандо Алонсо, в результате чего Петров проколол себе колесо и вынужден был заехать в бокс. На новой резине ему удалось проехать круг с лучшим временем гонки.

Новости из мира BMW:

17.06.2025
Редкий BMW Z1 в заводском состоянии выставлен на продажу в Москве

Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.





 
17.06.2025
Представлен китайский Roewe M7 от бывшего дизайнера BMW и Rolls-Royce

Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро

17.06.2025
В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.