Видео Видео M
30.05.2010
Хэмильтон «поймал удачу за хвост» на 41-ом круге гонки и держался за нее до последнего

Льюис Хэмильтон, пилотировавший болид команды McLaren, смог одержать победу на 7-мом этапе Формулы-1, проходившем в Турции. Завершив серию пит-стопов, Хэмильтон находился на третьей позиции, однако после внезапного столкновения пилотов Red Bull ему удалось захватить и удерживать до конца гонки первое место.

Многие считали, что победителем в этой гонке должен был стать пилот Red Bull Марк Уэббер, который уже выиграл две предыдущие гонки. После старта Хэмильтону удалось удержаться на своей второй позиции, при заезде на пит-стоп британского гонщика «подкачали» механики, которые слишком долго не могли заменить колесо в его болиде. В результате ошибки, допущенной техническим персоналом McLaren , на второе место уже выдвинулся второй гонщик из команды Red Bull, Себастьян Феттель.

Но, после начала 41-го круга Феттель захотел обойти своего напарника на команде и после начала маневра их болиды столкнулись и покинули пределы трассы. На этом для Феттеля гонка закончилась, а Марк Уэббер был вынужден «посетить» бокс для замены переднего обтекателя. Последние события дали возможность выйти в лидеры Льюису Хэмильтону, а его напарнику из McLaren Джэнсону Баттону занять вторую позицию на трассе.

В дальнейшем, занимая вторую позицию на трассе, Баттон предпринял попытку опередить Хэмильтона, и ему это удалось, но в следующий же миг Льюис Хэмильтон провел контратаку и вновь овладел лидирующей позицией.

Машины пилотов соприкоснулись, и Баттон был вынужден снизить скорость, так же поступил вскоре и Хэмильтон. Как выяснилось позднее, у обоих гонщиков был сильно увеличен расход топлива, что могло грозить остановкой чьей-либо машины, так и не достигнув финишной черты.

В конце этой тяжелой гонки Льюису Хэмильтону все-таки удалось удержаться на позиции и выиграть гонку. Вторым финишную черту пересек Дженсон Баттон, а вслед за ним финишировал и Марк Уэббер, который смог сохранить за собой первое место в чемпионате Формулы-1. Четвертым увидел финишную черту болид команды Mercedes, под управлением Михаэля Шумахера.

Виталий Петров держался на 8-ом месте, за несколько кругов до финиша его атаковал Фернандо Алонсо, в результате чего Петров проколол себе колесо и вынужден был заехать в бокс. На новой резине ему удалось проехать круг с лучшим временем гонки.

Новости из мира BMW:

15.06.2025
В Европе взлетели продажи BMW 5-Series: это лидер бизнес-класса

Издание Automotive News обратило внимание, что в первые четыре месяца 2025 года спрос на «пятёрки» вырос на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Главный конкурент — Mercedes-Benz E-Class — за это время сумел прибавить только на 19%, поэтому лидерство в бизнес-классе теперь за BMW 5-Series. Третью строчку удерживает Audi A6, а остальные сильно отстают.





 
14.06.2025
Старый ВАЗ-2105 продают в Словакии по цене новой BMW 318d: вот почему

На немецком классифайде Mobile.de обнаружилась Lada Rally VFTS, построенная гоночным коллективом TBR Racing. В описании сказано, что речь идёт об оригинальной модели, которая впервые встала на учёт в феврале 1984 года, так что седан принимал участие в соревнованиях разного уровня более 40 лет! Однако текущая конфигурация новая, и в гонках ни разу не использовалась.

13.06.2025
«Санкционный» BMW X5 оценили в 65 млн рублей: вот почему

На классифайдах появилось объявление о продаже нового кроссовера в исполнении M60i Protection. Речь идёт о самой дорогой заводской версии BMW X5 со скрытым бронированием по баллистическому стандарту VR6. Поставки пуленепробиваемых автомобилей попадают под европейские санкции, поэтому придётся переплатить: 65 миллионов рублей за машину из автосалона эквивалентно 704 000 евро!


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.