Видео Видео M
30.05.2010
Хэмильтон «поймал удачу за хвост» на 41-ом круге гонки и держался за нее до последнего

Льюис Хэмильтон, пилотировавший болид команды McLaren, смог одержать победу на 7-мом этапе Формулы-1, проходившем в Турции. Завершив серию пит-стопов, Хэмильтон находился на третьей позиции, однако после внезапного столкновения пилотов Red Bull ему удалось захватить и удерживать до конца гонки первое место.

Многие считали, что победителем в этой гонке должен был стать пилот Red Bull Марк Уэббер, который уже выиграл две предыдущие гонки. После старта Хэмильтону удалось удержаться на своей второй позиции, при заезде на пит-стоп британского гонщика «подкачали» механики, которые слишком долго не могли заменить колесо в его болиде. В результате ошибки, допущенной техническим персоналом McLaren , на второе место уже выдвинулся второй гонщик из команды Red Bull, Себастьян Феттель.

Но, после начала 41-го круга Феттель захотел обойти своего напарника на команде и после начала маневра их болиды столкнулись и покинули пределы трассы. На этом для Феттеля гонка закончилась, а Марк Уэббер был вынужден «посетить» бокс для замены переднего обтекателя. Последние события дали возможность выйти в лидеры Льюису Хэмильтону, а его напарнику из McLaren Джэнсону Баттону занять вторую позицию на трассе.

В дальнейшем, занимая вторую позицию на трассе, Баттон предпринял попытку опередить Хэмильтона, и ему это удалось, но в следующий же миг Льюис Хэмильтон провел контратаку и вновь овладел лидирующей позицией.

Машины пилотов соприкоснулись, и Баттон был вынужден снизить скорость, так же поступил вскоре и Хэмильтон. Как выяснилось позднее, у обоих гонщиков был сильно увеличен расход топлива, что могло грозить остановкой чьей-либо машины, так и не достигнув финишной черты.

В конце этой тяжелой гонки Льюису Хэмильтону все-таки удалось удержаться на позиции и выиграть гонку. Вторым финишную черту пересек Дженсон Баттон, а вслед за ним финишировал и Марк Уэббер, который смог сохранить за собой первое место в чемпионате Формулы-1. Четвертым увидел финишную черту болид команды Mercedes, под управлением Михаэля Шумахера.

Виталий Петров держался на 8-ом месте, за несколько кругов до финиша его атаковал Фернандо Алонсо, в результате чего Петров проколол себе колесо и вынужден был заехать в бокс. На новой резине ему удалось проехать круг с лучшим временем гонки.

Новости из мира BMW:

27.10.2024
BMW откажется от тяжелого гибрида, разрабатывая новый M3

Руководитель отдела разработок М-подразделения Дирк Хеккер сообщил CarScoops.com, что следующее поколение «эмки» получит силовую установку с 48-вольтовым стартер-генератором. Новый BMW M3 сохранит рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбомотор, а ставка на умеренный гибрид означает, что проблем с лишним весом, за которые критиковали актуальный PHEV-гибрид M5 серии G90, не предвидится.





 
24.10.2024
Компания BMW выпустит спецверсию M2 с механической коробкой передач

Инженеры баварского бренда соберут всего 30 подобных автомобилей, которые, в отличие от обычной M2, будут комплектоваться исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, машины будут отличаться иной отделкой интерьера. А вот по части техники изменений не произойдет.

20.10.2024
В Китае обрушились продажи BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Porsche

Информационное агентство Bloomberg проанализировало статистику спроса на новые модели немецких марок и пришло к неутешительному выводу. По оценкам журналистов, совокупная доля BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и их дочерних брендов обвалилась с 25 до 14 процентов за пять лет. Хуже того: в сегменте электрокаров доля немецких марок менее десяти процентов.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.