Директор крупнейшего автосалона Bloomberg Йен Робертсон сообщает, что, сумев обойти своих сильнейших конкурентов Audi b Mercedez-Benz, компании BMW удалось занять первое место по реализации своего автопрома в рамках премиум-сегмента по итогам отчета о майских продажах. Уже за прошедший месяц компании удалось продать на 12 процентов больше чем в мае прошлого года, а это 101,8 тысяч автомобилей. Большой вклад в этот показатель несомненно внес растущий потребитель рынков Китая, начавший успешно оправляться от последствий мирового кризиса.
Робертсон считает, что подобным достижениям компания обязана все больше растущему спросу на автомобили 5-series и 7-series. Компания рассчитывает на свою новейшую модель X1. Именно на нее компания BMW сделала все ставки и к концу 2010 года в планах концерна еще больше повысить количество проданных единиц продуктов собственного автопрома.
В мае 2010 года общее количество проданных автомобилей концерна BMW в сравнении с прошлым кризисным 2009 годом увеличилось на 11 процентов, что составило 120,9 тысячи проданных единиц автомобилей. А вот продажи именитой модели MINI поднялись всего на всего на 2,7 процента, что составляет всего лишь 18,8 тысячи автомобилей. Именитому гиганту Rolls-Royce в текущем году удалось аж в четыре раза увеличить количество проданных автомобилей по сравнению с 2009. В этом году компанией было продано 220 автомобилей . Такой успех компания списывает на новую модель Ghost, которая по подсчетам должна удвоить количество продаж на 2010 год.
Огромную роль в увеличении показателя компании BMW сыграл оправившийся от мирового кризиса китайский рынок, где все больше и больше растет спрос на автомобили концерна BMW. К 2010 году в Китай было импортировано 14 тысяч автомобилей MINI, в то время как в 2009 году их было продано много меньше – всего лишь 6,8 тысячи.
Если говорить за российский рынок, то и здесь четко прослеживается уверенный подъем продаж. По сравнения с прошлым 2009 годом в 2010 году компанией было продано на 52 процента больше автомобилей, что составило 1680 единиц. С ошеломительным успехом российским рынком была встречена новая модель BMW MINI, количество продаж которой превысилось более чем на 150 процентов.
Подведя итог можно вывести следующие цифры: по итогам 2010 года марка Mercedes-Benz продала 101,4 тысячи машин, компания AUDI смогла продать только 94,9 тысячи.