Видео Видео M
09.06.2010
Компания BMW стала лидером премиум-сегмента

Директор крупнейшего автосалона Bloomberg Йен Робертсон сообщает, что, сумев обойти своих сильнейших конкурентов Audi b Mercedez-Benz, компании BMW удалось занять первое место по реализации своего автопрома в рамках премиум-сегмента по итогам отчета о майских продажах. Уже за прошедший месяц компании удалось продать на 12 процентов больше чем в мае прошлого года, а это 101,8 тысяч автомобилей. Большой вклад в этот показатель несомненно внес растущий потребитель рынков Китая, начавший успешно оправляться от последствий мирового кризиса.

Робертсон считает, что подобным достижениям компания обязана все больше растущему спросу на автомобили 5-series и 7-series. Компания рассчитывает на свою новейшую модель X1. Именно на нее компания BMW сделала все ставки и к концу 2010 года в планах концерна еще больше повысить количество проданных единиц продуктов собственного автопрома.

В мае 2010 года общее количество проданных автомобилей концерна BMW в сравнении с прошлым кризисным 2009 годом увеличилось на 11 процентов, что составило 120,9 тысячи проданных единиц автомобилей. А вот продажи именитой модели MINI поднялись всего на всего на 2,7 процента, что составляет всего лишь 18,8 тысячи автомобилей. Именитому гиганту Rolls-Royce в текущем году удалось аж в четыре раза увеличить количество проданных автомобилей по сравнению с 2009. В этом году компанией было продано 220 автомобилей . Такой успех компания списывает на новую модель Ghost, которая по подсчетам должна удвоить количество продаж на 2010 год.

Огромную роль в увеличении показателя компании BMW сыграл оправившийся от мирового кризиса китайский рынок, где все больше и больше растет спрос на автомобили концерна BMW. К 2010 году в Китай было импортировано 14 тысяч автомобилей MINI, в то время как в 2009 году их было продано много меньше – всего лишь 6,8 тысячи.

Если говорить за российский рынок, то и здесь четко прослеживается уверенный подъем продаж. По сравнения с прошлым 2009 годом в 2010 году компанией было продано на 52 процента больше автомобилей, что составило 1680 единиц. С ошеломительным успехом российским рынком была встречена новая модель BMW MINI, количество продаж которой превысилось более чем на 150 процентов.

Подведя итог можно вывести следующие цифры: по итогам 2010 года марка Mercedes-Benz продала 101,4 тысячи машин, компания AUDI смогла продать только 94,9 тысячи.

Новости из мира BMW:

27.10.2024
BMW откажется от тяжелого гибрида, разрабатывая новый M3

Руководитель отдела разработок М-подразделения Дирк Хеккер сообщил CarScoops.com, что следующее поколение «эмки» получит силовую установку с 48-вольтовым стартер-генератором. Новый BMW M3 сохранит рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбомотор, а ставка на умеренный гибрид означает, что проблем с лишним весом, за которые критиковали актуальный PHEV-гибрид M5 серии G90, не предвидится.





 
24.10.2024
Компания BMW выпустит спецверсию M2 с механической коробкой передач

Инженеры баварского бренда соберут всего 30 подобных автомобилей, которые, в отличие от обычной M2, будут комплектоваться исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, машины будут отличаться иной отделкой интерьера. А вот по части техники изменений не произойдет.

20.10.2024
В Китае обрушились продажи BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Porsche

Информационное агентство Bloomberg проанализировало статистику спроса на новые модели немецких марок и пришло к неутешительному выводу. По оценкам журналистов, совокупная доля BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и их дочерних брендов обвалилась с 25 до 14 процентов за пять лет. Хуже того: в сегменте электрокаров доля немецких марок менее десяти процентов.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.