Английские специалисты, отвечающие за надзор в рекламных объявлениях (ASA), уличили фирму BMW в подаче заведомо ложно информации. Это связано с используемым ими слоганом, который рекламирует электрокар BMW Concept. Печатное издание The Telegraph сообщило, что сотрудники ASA запретили оригинальный тест слогана.
Для полной ясности предлагаем Вам для ознакомления оригинальный текст слогана: «ActiveE BMW Concept – один из первых в мире автомобилей, который производит зарядку только от электрической сети. Автомобиль Concept достиг полного обновления динамики машин компании BMW. И все это благодаря идеальной эксплуатации и выбросу CO2 во время вождения на нулевом уровне».
Сотрудники компании по надзору за рекламой считают, что информация о выбросе СО2 на уровне ноля не соответствует действительности и обманывает покупателей. По их мнению, согласно слогана получается, что ActiveE BMW Concept вообще не производит выброса углекислого газа. Но ведь зарядка автомобиля проводится от розеток, установленных в домах. А компания поставляющая потребителям энергию, сжигает запасы угля. Это в свою очередь негативно влияет на окружающую среду.
В ответ фирма BMW дала следующее разъяснение. Слоган указывает на то, что именно сам автомобиль не создает угрозы окружающей среде и речь идет только о процессе его движения. Не смотря на это, ASA не хочет менять свою точку зрения. Они утверждают, что автомобиль движется с помощью батарей. А они получили свою энергию от электростанций, вредящих экологии планеты. Таким образом, электрокар не может претендовать на звание автомобиля с показателями выброса CO2 равными нулю.
Это не первый вывод компании по надзору за рекламой. Таким же образом в Англии была запрещена реклама еще одного автомобиля - Fluence Renault. В рекламе этого автокара было утверждение о том, что выброс CO2 у него меньше на 90 процентов, чем у автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. В том случае сотрудники ASA утверждали, что испытания и проверки на экологию проводились в другой стране. А по этому, не имеют никакого отношения к Великобритании и обманывают местных покупателей.
Дополнительная информация. Электрокар BMW был создан и впервые показан вначале 2010 года. Мощность автомобиля составляет 170 лошадиных сил. С полным зарядом батарей он может проехать расстояние равное почти 200 километрам.
Компания BMW планировала начать продажу электрокаров в конце этого года.