В ближайшее время частная немецкая компания Wiesmann, ориентированная на выпуск спорткаров, намерена прекратить сборку своих купе с 10-цилиндровыми двигателями, так же как родстеров, представлявших семейство MF5, причиной тому является свертывание компанией BMW производства по выпуску авто М5 и М6 предыдущего поколения, а следовательно и выпуска моторов для них. В ближайшем будущем ожидается, что следующие представители « М-серии» в своей комплектации будут выходить с турбированными «восьмерками».
По данным предоставляемым немецкой газетой Focus, у Wiesmann осталось всего восемь двигателей для сборки своих машин, будут это купе или родстеры издание не сообщает. Такой поворот событий означает, что в свет выйдет не более сотни машин этой марки с десятицилиндровыми двигателями. Информации о том, моторы какой марки теперь будут устанавливать на автомобили в Wiesmann – нет.
Родстеры и купе, производимые Wiesmann, выходили с 10-цилиндровыми V-образными двигателями мощностью 507 лошадиных сил, а также роботизированной трансмиссией SMG. Поднять стрелку спидометра до отметки в 100 километров в час обе машины смогут менее чем за 4 секунды, а их «максималка» ровна 310 километрам в час.