Вновь в соперничестве великой «тройки» немецких автокомпаний удалось одержать победу баварскому автомобильному производителю. В недавнем времени ассоциация европейских авто-производителей подвела подсчеты по продажам автомобилей премиум-сегмента за минувшие пол года.
Как и ожидалось, в Соединенных Штатах Америки лидирует автокомпания «БМВ». Более того, баварская компания отдалилась от своих немецких собратьев (Аудио и Mercedes-Benz) достаточно далеко.
В общем по всему миру автокомпания продала более восьмисот тысяч машин. Это почти на десять процентов больше, чем было реализовано за подобный период времени в 2010 году. Вторую позицию в премиум-сегменте занимает автокомпания Mercedes-Benz. Ей удалось продать чуть больше шестисот тысяч машин. Однако сравнительно с прошлым годом, показатель этого немецкого авто-производителя вырос на пятнадцать процентов.
Третье место, естественно занимает компания «Аудио». Этому производителю машин удалось реализовать по всему миру менее пятисот тысяч своих автомобилей. Её процент продаж в этом сегмент, по сравнению с прошлым годом увеличился на пятнадцать процентов.