Компанией БМВ был презентован прототип машины с кузовом "седан" пятой серии, который оснастили системой позволяющей авто ездить без водительского участия. В баварском бренде очень желают того, чтобы после окончания разработок и соответственно наладок, автомобили смогут набирать скорость, давать по тормозам, производить обгоны, вклиниваться в поток идущих авто и подстраиваться под условия на дороге.
Прототип уже прошел четыре тысячи восемьсот тестовых километров. Он может подстраиваться под ситуацию на дороге. Машина меняет полосу движения, если скорость не больше ста тридцати километров в час. Встраивание в поток едущих машин, происходит на хорошем уровне. Инженеры сказали, что последняя задача была сложновата для них. Управляющий блок получает информацию из нескольких источников: помогает видеокамера, система, которая контроллирует непроизвольное пересечение сплошной на разметке дороги. Отмечаем лазерный радар, датчики системы круиз-контроля способного к адаптации.
Навигационные карты помогутр машине определет точную полосу движению. Будут известны характеристики дороги впереди, среди которых рельеф и даже количество полос. В БМВ отметили, что система разрабатывают только для использования на автомобильных магистралях.