Известная всему миру компания «БМВ» недавно получила долгожданный патент. Этот патент позволяет компании использовать в создании своих автомобилей новый электрический турбонагнетатель. По предварительным данным современный нагнетатель баварский бренд изначально будет устанавливать на 6-цилиндровую силовую установку с 3-я турбинами. Такой мотор используется в семействе M3.
Новый турбонагнетатель будет раскручиваться как газами, так и электрическим мотором. Новый нагнетатель будет иметь множество отличий от стандартных турбонагнетателей. Основным из них является то, что новинка полностью лишена связи между нагнетателем, а также ротором. Между ротором и нагнетателем установлен узел. В этот узел включен электромотор и пара фрикционов.
Во время, когда автомобиль будет двигаться накатом, ротор в моторе отсоединяется от турбонагнетателя, после чего начинает двигаться полностью свободно. При этом он не увеличивает нагрузку на силовую установку. Электромотор также работает, не причиняя вреда. После того как человек управляющий рулевым колесом автомобиля, в который установлен такой мотор, начинает нажимать на газ, сцепления замыкается на схеме под цифрой «семь». При таком условии, компрессор раскручивается, только благодаря раьбьоте электродвигателя.