Девяносто девять моделей B3 GT3 привез в японскую столицу производитель из Германии ALPINA. Автомобиль построили на основе купе B3 S Bi-Turbo мощностью четыреста лошадок. Немецкие инженеры доработали трехлитровый движок с 2-мя параллельно функционирующими турбонагнетателями. Новая выпускная система позволила уменьшить противодавление отработавших газов. Благодаря нововведению мощность увеличилась на 8 лошадок. Отдача мотора - 408 лошадей. Максимальный крутящий момент - пятьсот сорок Нм.
Над выпускной системой работали специалисты из Akrapovic и "Альпина". Титановые конструкции и специальные технологические меры позволили уменьшить вес на одинадцать килограммов. На двух овальных выхлопных патрубках виднеются накладки из карбона. Их установили для теплозащиты. Максимальная скорость автомобиля осталась неизменной - 300 км/ч.
Стоит сказать о мощнейшей системе тормозов. Ее адаптировали под высокие нагрузки, которые будут ждать автомобиль на треках. На переднюю ось были установлены 6-поршневые механизмы. Амортизаторы новинки имеют независимую регулировку. Для B3 GT3 предложили 2 комплекта шин и колесных дисков. Передний рассекатель из карбона и заднее антикрыло вошли в состав аэродинамического кузовного обвеса. Водители и пассажиры будут комфортно сидеть на спортивных сиденьях Recaro.