Видео Видео M
28.05.2014
В BMW отказались от «гонки трансмиссий»

Компания BMW не собирается создавать для своих моделей девяти- или десятиступенчатый «автомат». Об этом со ссылкой на Клауса Фролиха, ответственного за компактные и среднеразмерные модели баварской марки, сообщает Autoexpress.

Девятиступенчатые «автоматы» на данный момент есть у Mercedes-Benz и Land Rover, а Hyundai, Kia, Ford, GM и Volkswagen занимаются разработкой десятидиапазонных трансмиссий.

«Мы провели некоторые тесты. Разница в экономичности между шести- и восьмиступенчатым «автоматами» составляет от семи до восьми процентов, что является хорошим результатом. Но у девятидиапазонной трансмиссии практически нет преимуществ перед восьмидиапазонной. Плюс ко всему, трансмиссии с большим количеством передач добавляют машинам вес, стоимость и сложность конструкции», – заявил Фролих.

Топ-менеджер BMW отметил также, что семиступенчатые «роботы» M-DCT на заряженных M-моделях баварской марки являются компромиссным вариантом, так как по соображениям массы и компоновки коробкам передач «горячих» модификаций невозможно добавить дополнительные ступени. Фролих добавил, что в BMW продолжат использовать на своих машинах шестиступенчатую «механику». Он заявил, что «это глупо с точки зрения стоимости разработки», но такие трансмиссии останутся из-за желания клиентов.

Помимо этого, Фролих не исключил, что в будущем на больших моделях BMW могут появиться трехцилиндровые двигатели. При этом он отметил, что подобные моторы проще использовать на переднеприводных моделях, нежели на автомобилях с ведущей задней осью. На данный момент в линейке BMW есть лишь одна модель с трехцилиндровым 136-сильным мотором: компактвэн 2-Series Active Tourer, который является первым серийным переднеприводником баварской марки.

Ранее сообщалось о том, что в BMW задумались о том, чтобы оснастить «заряженные» купе и седан M4 и M3 четырехцилиндровыми двигателями. Сейчас эти модели комплектуются турбированными «шестерками» мощностью 431 лошадиная сила.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

19.03.2025
Объявлены финалисты премии «Всемирный автомобиль года»

Этот сезон конкурса World Car of the Year стартовал осенью 2024 года, в январе опубликовали шорт-листы, а теперь стало известно, какие машины вышли в финал. За победу в главной номинации поборются BMW X3, Hyundai Inster/Casper Electric и Kia EV3. Примечательно, что в прошлом году в финал вышли эти же марки — BMW, Hyundai и Kia, но с другими моделями. Тогда автомобилем года признали Kia EV9, причем сразу в двух номинациях — основной и «Электрокар года».





 
14.03.2025
Компания BMW не даст гарантию на кроссоверы X5 и X6, тайно собранные «Автотором»

По данным информационного агентства «РИА Новости», немецкий концерн прислал официальное письмо, в котором заявил, что данные автомобили, собранные из оставшихся с 2022 года машинокомплектов, ни в коем случае нельзя приравнивать к моделям, выпущенных брендом для российского рынка официально.

14.03.2025
Чистая прибыль BMW упала на 37 процентов в 2024 году

Она составила 7,7 миллиарда евро, говорится в ежегодном финансовом отчете баварской компании. Больше всего денег BMW заработала в Европе, однако самым крупным рынком остается Китай — там было продано больше всего автомобилей за минувший год. Однако спрос в Поднебесной падает на фоне усиления местной конкуренции.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.