Компания BMW приняла решение отправить предназначенные для России машины на другие, «более привлекательные рынки». Причем немецкий производитель начал заниматься перераспределением в начале лета. Сколько машин для РФ ушли в другие страны, неизвестно. Об этом со ссылкой на представителя BMW Николая Глайза сообщает агентство Bloomberg.
По итогам 11 месяцев 2014 года компания BMW продала в России 31 тысячу 927 автомобилей, что на 16 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Принадлежащая баварцам марка MINI за этот же срок реализовала в РФ 1538 машин (-39 процентов).
Ранее сообщалось о том, что из-за высокой волатильности на валютных рынках машины российским дилерам перестали отгружать компании Cadillac, Chevrolet, Opel и Audi. То же самое 19 декабря сделает Land Rover. Более того, на складах продавцов заканчиваются или уже закончились наиболее популярные в стране автомобили. Речь идет, в частности, о Hyundai Solaris, Kia Rio, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.
Помимо этого, крупнейшие российские автомобильные дилеры на несколько дней прекратили продажи автомобилей, а производители подняли рублевые цены. Последним прайс-лист изменил «Ниссан»: подорожали шесть моделей японской марки.
Источник: Lenta.ru