Видео Видео M
28.07.2015
Главный инженер «Мерседеса» назвал водяной впрыск BMW неэффективным

На правах рекламы:

Компания Mercedes-Benz пока не намерена развивать технологию водяного впрыска ДВС, как это делает BMW. Томас Вебер, член совета директоров «Мерседеса», ответственный за исследования, назвал такую разработку малоэффективной. Его слова приводит издание Motoring.Вебер противопоставил двигателям с водяным впрыском моторы с изменяемой степенью сжатия, разработку которых долгое время вели Peugeot, Saab, голландская компания Gomecsys и финская Waulis Motors. По его словам, первые не только проигрывают вторым в степени сжатия, но и являются слишком дорогими при создании.«Самая большая проблема – откуда брать воду? Пока мы выяснили, что мы можем охлаждать температуру поршней, влияя на сгорание топлива, но вот с точки зрения производительности эта схема не идеальна. Каждая конференция мотористов завершается обсуждением этой темы, но пока мы видели только прототипы», – сказал Вебер.Прототип ДВС с водяным впрыском BMW показала в феврале нынешнего года на обновленном пейс-каре M4 для мотогоночной серии MotoGP. Вода, хранящаяся в пятилитровой емкости в багажнике, впрыскивается во впускной коллектор, улучшая процесс сгорания топлива и снижая температуру воздуха. В BMW полагают, что это позволит повысить отдачу мотора, стабильность его работы, а также сократить уровень вредных выбросов.Развитие технология получила летом, на прототипе хэтчбека 1-Series. Схему дополнили новой системой пополнения запаса воды, исключающей необходимость ежедневного долива. Жидкость образуется благодаря конденсации, происходящей в результате работы климатической установки.Собирается ли BMW действительно использовать эту технологию на серийных гражданских моделях, пока не понятно. Разработку и выпуск ДВС с водяным впрыском в XX веке вели многие автомобильные компании, например, Saab в 1978 году на модели 99 Turbo S или Oldsmobile на F-85 Jetfire в 1962 году. Однако широкого применения эта технология не получила.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

27.03.2024
Компания Land Rover готовит мощный и быстрый Defender Octa с мотором BMW

О внедорожнике, названном в честь октаэдрической формы алмаза, пока известно немного. Например, он получит адаптивную пневмоподвеску 6D Dynamics от Range Rover Sport SV и двигатель V8 Twin Turbo с 48-вольтовой надстройкой. Это сделает «Окту» самым мощным «Дефендером» в истории. Новая версия культового внедорожника дебютирует до конца нынешнего года.





 
23.03.2024
Ателье AC Schnitzer представило экстремальный суперкроссовер BMW XM

К 50-летию подразделения BMW M компания представила кроссовер BMW XM, который стал первым за более чем 40 лет самостоятельным проектом фирмы. Новинка дебютировала сразу во флагманской версии Label Red с 745-сильной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электродвигателя. Но тем, кто не пожелал купить этот вариант, пришло на выручку ателье AC Schnitzer с фирменной программой доработки модели.

23.03.2024
Чиновников стали пересаживать на Lada Aura еще до серийной сборки

Первыми новинку АвтоВАЗа опробуют сотрудники Минфина. Антон Силуанов подтвердил на лекции в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации: первая партия Lada Aura уже прибыла. Министр финансов заявил, что отечественный седан «не хуже «пятёрки» BMW». По мнению Антона Силуанова новая Lada Aura «автомобиль бизнес класса не для водителя, а для пассажира».


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.