Видео Видео M
11.05.2016
Сатанаzip

На правах рекламы:

Абсолютный чемпион России и бронзовый призер чемпионата Европы по ралли, быстрый гонщик и просто отличный парень Алексей Лукьянюк выжимает из небесно-голубой BMW M3 все соки. На дальней секции трассы Moscow Raceway, где крутых поворотов больше, чем в сюжете «Игры престолов», а прямых участков меньше, чем шансов уцелеть у ее персонажей, Алексей буквально выворачивает свой седан наизнанку, но ничего не может с нами поделать. Мы не просто не отстаем – мы наседаем на задний бампер одного из самых способных спорткаров современности, которым управляет профессиональный спортсмен. И только бесконечная прямая, ведущая к последнему виражу MRW, спасает Лукаса (так его называют «в тусовке») от унижения со стороны кучки журналистов. Как ни крути, а 60 лошадиных сил, которые наши купе M2 уступают инструкторской машине, здесь оказываются серьезным фактором. Ну ничего, сейчас дотерпим до «улитки» третьего поворота, где снова на первый план выйдет работа шасси, и… Так точно, было дело. Но тогда мы с ней знакомились в рамках общемировой презентации, а теперь самая маленькая (слово «младшая» пальцы печатать отказываются) модель в линейке BMW M прибыла в Россию. По случаю чего представительство компании устроило еще одни покатушки. И так как над входом в редакцию «Мотора» висит череп какого-то парня, который однажды отказался от поездки на трек-день в компании крутой тачки, этим утром я приехал на Moscow Raceway. А если серьезно, то задача на сегодня – не столько подтвердить мнение главного редактора о том, что M2 баварским кудесникам удалась (в чем как раз нет никаких сомнений), сколько пощупать машину с пакетом доработок M Performancе, которой не было на глобальном тесте. И выяснить – действительно ли от этих доработок есть толк? Обычный такой пакет, практически на любой вкус. Например, на нижние углы переднего бампера и заднюю часть порогов можно навесить карбоновые закрылки, сзади установить карбоновый диффузор и спойлер из того же материала, дополнить картину корпусами зеркал (тоже карбоновыми), трехцветными M-аппликациями для кузова – и чувствовать себя почти пилотом DTM, между гонками выехавшим за хлебушком на боевой машине. Есть много вкусного и для интерьера. Из того, что не показано на интерактивной картинке выше, стоит отметить два вида опциональных рулей: понтовый и запредельно понтовый. У первого – вставки из алькантары в местах хвата и синяя нулевая отметка на ободе, а второй снабжен дисплеем, на который можно выводить времена круга, уровень перегрузок и все такое, а также парой светодиодных полосок, подсказывающих, когда пора переключать передачу. В общем, небесполезная штука для тех, кто хочет гоняться всерьез. А мы уж думали, что не спросите. Конечно завезли! Например, более «злые» и выносливые тормозные колодки, рассчитанные на работу при высоких температурах. И еще главное блюдо — винтовую подвеску. Имя поставщика представители BMW вслух не называют — мол, оригинальные запчасти M Performance и точка. Но полунамеками дают понять, что это уважаемая компания KW. В стандартном положении новые пружины и амортизаторы уменьшают клиренс M2 на 5 миллиметров, а еще 20 можно скостить за счет регулировок. Вдобавок припасено 16 уровней жесткости на сжатие и 12 — на отбой. В общем, регулируй – не хочу. А чтобы мы почувствовали отличия между разными настройками, организаторы привезли на MRW две машины – в уличной (помягче) и трековой (пожестче) ипостасях. И пару стоковых M2 без обвеса, на стандартном шасси и без сатанинского вых… А нет, о нем попозже и отдельно. Пока же разберемся с управляемостью. Обалденно едет, не переживайте. Для начала я прыгаю в стандартную M2, чтобы убедиться: да, это очень, очень, очень крутая машина. Она похожа на M3/M4 (еще бы, при стольких заимствованиях по технике!), только делает все чуть резче. Чуть быстрее реагирует на руль, чуть меньше времени тратит на перераспределение массы при разгонах, торможениях и перекладках между поворотами, чуть крепче держится за траекторию. В общем, ведет себя ровно так, как и должна себя вести M4, которую слегка укоротили. Она безупречно сбалансирована, предельно понятна, послушна и толерантна к ошибкам: пожадничав со скоростью на входе, можно слегка дотормозить прямо в повороте и вернуться на траекторию, а не судорожно ловить убежавшую в сторону корму. Срыв задних колес в скольжение под тягой происходит только если вы этого хотите (и ровно настолько, насколько вы этого хотите), и только мотора чуть-чуть не хватает. Не потому, что это я зажрался и ворочу нос от 370 сил и 500 Ньютон-метров, а потому, что это шасси способно на большее. А потом я пересаживаюсь в доработанное купе. В первом тесте M2 Миша Цымбал что-то говорил про сравнение с первым сексом... Так вот, оставляя за скобками технические подробности его экспириенса, имею сказать, что машина с пакетом M Performance – это как первый секс без презерватива. То, что и так казалось крутым и захватывающим, обрастает новыми и крайне важными деталями. Кренов и задержек становится еще меньше, прогревшиеся колодки скрипят как умалишенные, но точность замедления с ними теперь ограничивается только вашими собственными способностями. А главное – на руле появляется мелкий-мелкий зуд, снимающий последний слой изоляции между передними колесами и кожей ладоней. Ощущения – как на… Porsche. Да, пожалуй, это самая «поршеобразная» по ощущениям BMW. И это похвала. Тем более, M2, получив такую информативность и детализацию, не стала по-поршевски строгой и холодной. Это все еще плоть от плоти «эмка» – крайне душевная и обожающая ездить боком штуковина, главным образом получающая вместе с вами кайф от процесса, а уже потом думающая о результате. Но и на результат, понятно, она способна. Что же до разницы между жесткими и мягкими настройками винтовой подвески, то почувствовать ее руками и задницей почти нереально: за результатами надо идти к секундомеру, а его-то нам и не дали. Показалось, что на Moscow Raceway жесткие трековые настройки чуть менее хороши: из-за чересчур зажатой «морды» ее не везде удается достаточно загрузить на торможении, поэтому шансов промазать мимо апекса становится больше. Но это, повторюсь, нюансы. И вообще, регулируемые подвески делаются для того, чтобы вы сессию за сессией искали лучшие настройки по временам, а не по ощущениям. Ах да. Как вы наверняка догадываетесь, эта словесная конструкция оканчивается на «...лоп». Бум! Бах! Уууух. Тра-та-та-та-та! Ааааррррргххх! Эти и еще тысячу неистовых звуков может издавать опциональная выпускная система M Performance. В стандартном режиме работы этот выхлоп звучит уже достаточно громко и грозно, чтобы обычная M2 начинала испытывать комплекс неполноценности, хотя с голосом у нее все в порядке. Но если конвейерная машина просто грозно и красиво рычит, то у этой уже прорезается грубость настоящей гоночной техники, когда музыкальность уступает место сухому треску, хрипу, всхлипам, cвисту и смачным отстрелам под сброс газа. Вкуснотища! Но это только цветочки, а за созревание ягодок ответственен он — маленький аккуратный цилиндр, обшитый алькантарой, с модным ремешком и единственной кнопкой. Вокруг этой кнопки выгравировано следующее: «Double Click > Track Mode». И это не шутка: после выполнения этого алгоритма M2 перестает соответствовать каким бы то ни было гражданским нормативам по шуму. Двойной клик посылает по протоколу Bluetooth (блютус-выхлоп — дожили, а?) сигнал, открывающий оставшиеся заслонки в системе, превращая ее фактически в прямоточную. После чего вашу M2 будет слышно на темной стороне Луны. Конечно, мы все еще имеем дело с наддувной трехлитровой «шестеркой», от которой бессмысленно ждать исступленного, рвущего нервы в лохмотья рева атмосферных Ferrari или всесокрушающей первобытной ярости Jaguar F-type, но все же это один из самых громких и харизматичных голосов, которые можно получить «с завода». Тем более, в этой ценовой категории. Много. С полным комплектом деталей M Performance цена M2 взлетает почти на миллион — а ведь сама машина и так всего на 300 тысяч дешевле старшей M3. С другой стороны, если отказаться от стайлинга и сосредоточиться только на технике, все будет не так уж и плохо. За подвеску просят вменяемые 194 тысячи рублей, за чумовой выхлоп — 181 тысячу, а комплект спортивных колодок обойдется в 55 тысяч. Да, в итоге все равно выйдет чуть дороже, чем M3, но за эти деньги вы получите настоящий концентрат ярости. Который, к тому же, в поворотах способен надрать задницу M3/M4, а значит — вообще любой стандартной «Эмке». m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

20.02.2024
BMW возглавила список иномарок, от которых россияне хотят избавиться

К такому выводу пришли эксперты сервиса онлайн-проверки автомобилей «Автотека» (проект «Авито Авто»), уточняет газета «Известия». Так, доля автомобилей BMW среди объявлений о продаже в 2023 году составила 28 процентов. На втором месте по этому показателю Mercedes-Benz, на который пришлось 26 процентов объявлений, а замыкает тройку Audi (16,2 процента). 





 
18.02.2024
BMW объявила об окончании эры автомобилей с «механикой»

В беседе с итальянским изданием Quattroruote член правления марки Франк Вебер ответил словом «Finita» на вопрос о будущем «эмок» с ручной коробкой передач. «Давайте будем честными, объёмы [продаж вариантов с «механикой»] становятся всё меньше и меньше. И поэтому нет смысла больше развивать их», — заявил топ-менеджер. «Если вам нужна BMW M «на ручке», лучше брать её сейчас», — сказал Франк Вебер.

18.02.2024
Китайцы разобрали Zeekr 001 после 100 тысяч км, сравнив его с BMW

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил итоги ресурсного теста от портала Yiche. Блогеры взяли для сравнения Zeekr 001 в комплектации ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и сравнили его с BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Обе модели стоят около 350 тысяч юаней (49 тысяч $), но подход автопроизводителей разный.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.