Видео Видео M
08.08.2006
BMW меняет легендарный рекламный слоган

Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо "Ultimate Driving Machine", смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать "A Company of Ideas", что можно перевести как "Компания идей". Тем самым компания хочет сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях.

Стоит напомнить, что фразу "Ultimate Driving Machine" BMW стала использовать в США еще в 1974 году, когда немецкая компания всерьез решила завоевать рынок Северной Америки. В тот момент она занимала в этом регионе лишь 11 место по продажам среди европейских автопроизводителей. Зато спустя 31 год BMW вышла на первое место по продажам, обогнав своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz. И, как считают многие аналитики, во многом благодаря сложившемуся у марки имиджа производителя автомобилей "для водителя".

Новая рекламная стратегия BMW, как считают некоторые специалисты, может оттолкнуть от марки тех клиентов, которые покупали эти машины только за их "драйверский" имидж. Зато, как сообщает издание Advertising Age, первая печатная реклама, которая выйдет с новым слоганом, и вовсе делает акцент на безопасном вождении и содержит в себе фразу "Safety isn't just ABS and DSC but also DNA", что можно перевести как "Безопасность - это не только ABS и DSC, но еще и ДНК".

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

23.04.2025
В Китае дебютировал роскошный BYD YangWang U8L с золотой эмблемой

Это версия U8 с «растянутым» кузовом, шестиместным салоном и более дорогим декором. В Китае он появится в продаже до конца нынешнего года и потеснит иностранцев в сегменте премиальных автомобилей, где китайским брендам пока не удалось выбиться в лидеры. Соперничать трехрядный кросс будет, в частности, с популярными Mercedes-Benz GLS и BMW X7.





 
23.04.2025
BMW показала «горячий» седан VDX с крутящим моментом 18 000 Нм

Баварцы близки к запуску в серию футуристичных электрокаров Neue Klasse: первый из них должен встать на конвейер уже в этом году. А пока BMW продолжает подогревать публику, показывая концепты моделей семейства. Так, на автосалоне в Шанхае без какой-либо маскировки презентовали VDX (Vision Driving Experience) — предвестника серийного седана и витрину стиля и технологий BMW будущего.

17.04.2025
Объявлен победитель конкурса «Всемирный автомобиль года»

В этом году премия прошла без сюрпризов: в 2025-м, как и в 2024-м, лучшим автомобилем в мире по версии экспертного жюри был признан электрокар Kia, но если в прошлом году это был EV9, то теперь EV3. За первое место он боролся с BMW X3 и Hyundai Inster. Последний, к слову, получил приз в номинации «Электрокар года», обойдя все тот же Kia EV3, а также Porsche Macan Electric.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.