Видео Видео M
13.10.2016
Новая «пятерка» BMW научилась слушаться жестов и парковаться без водителя

На правах рекламы:

Компания BMW официально представила седан 5 серии следующего поколения. Модель получила светодиодные фары в базовом оснащении, мультимедийную систему с управлением жестами, «акустическую капсулу» для двигателя и коробки передач, а также новую пятирычажную заднюю подвеску и систему дистанционной автоматической парковки, как у новой «семерки», которая не требует нахождения водителя в салоне. Габаритная длина новинки составляет 4935 миллиметров, ширина — 1868 миллиметров, высота — 1466 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2975 миллиметров. По сравнению с предшественником седан стал на 36 миллиметров длиннее, на шесть миллиметров шире, на два миллиметра выше, а расстояние между осями увеличилось на семь миллиметров. В конструкции кузова новой «пятерки» используется алюминий, сталь и магний, что позволило снизить массу модели на 100 килограммов, одновременно повысив прочность кузова и жесткость на кручение. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10 процентов — до 0,22, что, как говорят в BMW, является лучшим показателем среди седанов этого сегмента. В передней подвеске изменилась кинематика сдвоенных поперечных рычагов, а задняя пятирычажка стала легче и жестче. На седане дебютирует доработанная активная система подавления кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим приводом. В отличие от прежней 5 серии, стабилизаторы управляются не гидравликой, а электрическими поворотными двигателями. Первоначально «пятерка» получит четыре силовые установки из новой модульной линейки: 252-сильный двухлитровый бензиновый агрегат (530i), 340-сильную трехлитровую «шестерку» (540i), а также 190- и 265-сильные (400 и 620 Нм) дизели аналогичного объема (520d и 530d соответственно). Все моторы (кроме базовой дизельной версии) работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — простенькому дизелю досталась «механика». Самым быстрым вариантом будет 540i с полным приводом, который позволит набирать «сотню» за 4,8 секунды. Самый медленный из них — это заднеприводный седан 520d с «механикой», достигающий ста километров в час за 7,7 секунды. Для любой из силовых установок будет доступен полный привод. Также у модели останется полноуправляемое шасси и активное рулевое управления, которое теперь можно заказать вместе с системой xDrive. Также машина получила технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая снижает шум от силовой установки, сохраняет тепло и снижает расход топлива. Ее суть проста: коробка «закапсулированы» легким звукоизоляционным материалом. Новая «пятерка» получила тот же мультимедийных комплекс, что и «седьмая серия»: функциями системы можно управлять при помощи жестов (например, круговое движение с вытянутым указательным пальцем служит для регулировки громкости) или голосовых команд. Кроме того, у модели появился новый проекционный дисплей (он на 70 процентов больше, чем ранее), беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 16 динамиками, кресла с массажем, активный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 210 километров в час и считывающий дорожные знаки ограничения скорости, а также система автоматического перестроения в другую полосу. Также машина может парковаться без участия водителя — за ее работой можно наблюдать «в прямом эфире» на экране смартфона, а маршрут поездки можно отправить в навигационную систему со смартфона или компьютера. У «пятерки» будет консьерж-сервис, система «общения» с другими машинами о дорожной ситуации впереди, синхронизация с почтой Microsoft Exchange и возможность оповещения уведомлениями на смартфон об оптимальном времени выезда с учетом дорожной обстановки — например, на встречу, записанную в календаре. Новинка появится на рынке 11 февраля 2017 года, а уже в марте будет доступна гибридная версия, которая способна проезжать на электротяге до 45 километров, а также «подогретая» версия M550i с 462-сильной «восьмеркой».

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

17.06.2024
Абсолютно новый BMW M5: официальные фото и дата дебюта

Шеф-дизайнер BMW M Майкл Скалли намекнул на скорую презентацию в личном аккаунте. Закамуфлированная «эмка» с надписью 26.06.2024 подтверждает: седьмое поколение М5 рассекретят через десять дней. Ожидается, что топ-версия получит заряжаемую гибридную силовую установку на основе 4,4-литрового V8 от кроссовера BMW XM, а снаряжённая масса увеличится на полтонны до 2435 килограммов.





 
16.06.2024
Водородный кроссовер BMW iX5 Hydrogen превратили в экологичный арт-кар

Немецкая марка известна своими арт-карами, часть из которых создавалась как статичные экспонаты для выставок, а часть, включая самый последний проект, участвовала в гонках. На сей раз арт-каром стал футуристичный водородный кроссовер BMW iX5 Hydrogen, который попал в руки лондонской художницы Эс Девлин. Она сделала четыре работы — «Поверхность» (2024 г.), «Поверхность II» (2024 г.), «Маска» (2018 г.) и «Маска в движении» (2018 г.) — для выставки Art Basel в Швейцарии, а пятым проектом стал расписанный авт

16.06.2024
Компания BMW готовит для поклонников марки «совершенно особенный сюрприз»

Одной из главных и, пожалуй, самых ожидаемых премьер 2024 года будет новое поколение «заряженной» модели BMW M5, причём вместе с привычным седаном к дебюту готовится и третий в истории марки универсал BMW M5 Touring. Немецкий автогигант недавно активизировал свою тизерную кампанию, так что премьера новинок, очевидно, уже не за горами. Не исключено, что состоится она 15 августа в рамках Конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич, который ежегодно проходит в США.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.