Видео Видео M
01.02.2017
Tesla Model S и BMW i3 не смогли получить высший балл за краш-тест

На правах рекламы:

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты краш-тестов Tesla Model S и BMW i3. По результатам испытаний модели не смогли получить высший балл. Оценку Top Safety Pick + им помешали заработать некоторые конструктивные особенности. Кроме того, у комиссии возникли вопросы к оснащению. «Тесла», получившая высший рейтинг по версиям организаций NHTSA и Euro NCAP, прошла большинство тестов на «пятерку», однако сложности возникли при фронтальном столкновении с небольшим перекрытием. В IIHS отметили неудовлетворительную работу ремня безопасности водителя, допустившего удар головы манекена о руль. Вместе с тем специалисты назвали плохими фары головного света Model S, а систему фиксации детского кресла — не слишком удобной. Еще комиссия заявила о слабой конструкции крыши электрокара в топовой модификации P100D — она не прошла тест на прочность в случае переворота автомобиля. В IIHS отметили, что во всех Model S используется одна и та же конструкция, однако самая мощная модификация обладает большей массой ввиду увеличенного блока батарей. Это и сказалось на результатах испытания P100D. Оценка электрохэтчбека были снижена также из-за отсутствия системы предотвращения фронтальных столкновений в базовой комплектации. Model S по умолчанию комплектуется всем необходимым оборудованием для функции автоматического экстренного торможения, однако программное обеспечение базовой машины не позволяет его задействовать. В случае с BMW i3 высший рейтинг не был присвоен ввиду неудовлетворительной конструкции сидений и подголовников. По мнению IIHS, они не обеспечивают безопасность шейного отдела при наезде на автомобиль сзади. Вместе с тем i3 получил невысокие оценки за систему крепления детского кресла и безальтернативную головную оптику.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

26.07.2024
Стало известно, какие премиум-машины лучше продаются на «вторичке»

Спрос на такие автомобили стабилен: во втором квартале 2024 года он остался примерно на том же уровне, что и в первом квартале, и год назад. Средняя стоимость в категории составила 7,45 миллиона рублей, подсчитали в «Авито Авто» на основе продаж премиальных автомобилей моложе трех лет. Лидером в апреле-июне стал кроссовер китайской марки Voyah, обошедший BMW.





 
24.07.2024
Новый BMW M5 получил заводской комплект тюнинга M Performance Parts

В списке деталей, выполненных из углеродного волокна, присутствуют кузовные элементы, улучшающие аэродинамику, а также уменьшающие массу автомобиля. Кроме того, специалисты разработали ряд аксессуаров для индивидуализации салона. Официальный набор будет доступен для клиентов вместе с началом продаж M5 нового поколения.

23.07.2024
Эксклюзивную версию новой BMW M5 продадут с аукциона

Речь идет о штучном исполнении Pebble Beach Concours d’Elegance #1/1, которое компания приготовила специально для автомобильной недели в Монтерее. Помимо окраски архивным колером Frozen Orange такая M5 будет отличаться отделкой салона и опциями на сумму 57 тысяч долларов, или пять миллионов рублей.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.