22.08.2018
«Сузуки» стала самой прибыльной автомобильной маркой в мире
На правах рекламы:
Во втором квартале текущего года «Сузуки» стала самой прибыльной автомобильной маркой в мире. Она сумела обойти лидера первых трех месяцев 2018-го – BMW. Как сообщает издание Manager Magazin со ссылкой на отчет компании Ernst & Young, маржинальность японской марки составляет 11,8 процента. То есть с каждых ста евро, заработанных с автомобильных продаж, «Сузуки» получает 11,8 евро операционной прибыли. На втором месте находится компания BMW. Ее показатель -- 11,4 процента. Концерн Daimler, который в начале года занимал третью позицию, ко второму кварталу смог стать только шестым (6,5 процента). При этом в случае, если взять суммарные показатели двух кварталов, то баварская марка окажется на первой строчке по прибыльности. Самым дорогим автомобильным брендом , согласно рейтингу Forbes, является Toyota. Его стоимость составляет 44,7 миллиарда долларов. «Мерседес» и BMW занимают вторую и третью строчку соответственно: 34,4 и 31,4 миллиарда долларов соответственно. Лидером по общим продажам автомобилей в мире является Volkswagen, а самая большая суммарная прибыль досталась Toyota.
Источник: Lenta.ru