Видео Видео M
08.05.2019
Классический BMW превратили в трек-кар с двигателем V10

На правах рекламы:

Американская компания Gruppe5 Motorsport, основанная предпринимателем Томом Зэйджеком, займется постройкой рестомодов BMW 2002. Клиентские машины фирма будет превращаться в трек-кары с допуском на обычные дороги, а оснащены они будет атмосферными V10, построенными одним из самых известных тюнеров BMW Стивом Динаном. Программа доработок предлагается для владельцев BMW 2002 1968-1975 года выпуска. Донорский автомобиль сначала полностью разбирают: снимают с него кузовные панели, на стальной каркас наносят полимерное покрытие для защиты от ржавчины, устанавливают сертифицированный FIA каркас безопасности и трубчатые усилители. Старые стальные кузовные панели заменяют на аналогичные из ламинированного карбонового препрега. Затем автомобиль покрывают тремя слоями краски, стекла меняют на поликарбонатные, устанавливают шумопоглощающие плиты, а декоративные детали покрывают никелем с полуматовым эффектом. Потом основу рестомода Gruppe5 2002 передают партнеру фирмы Riley Technologies, которая занимается постройкой гоночных машин. Там автомобиль оснащают 5,8- или 5,9-литровым атмосферным V10. Двигатели с сухим картером Daley Engineering построены на базе S65 BMW Daytona Prototype V8 и оснащены гоночными головкой блока цилиндров и выпуском из инконеля, а также блоком управления Motec M190. Отдача — 754 (712 Нм) и 814 лошадиных сил (746 Нм момента) соответственно. В пару к моторам предлагается шестиступенчатая секвенталка Xtrac с пневматическим подрулевыми переключателям. Скорость смены ступеней — 20 миллисекунд. Кроме того, Gruppe5 2002 комплектуется пуш-род подвеской с регулировкой дорожного просвета в пределах 76 миллиметров и настраиваемыми на сжатие, отбой и величину прижимного усилия амортизаторами, тормозами Alcon с карбон-керамическим дисками, антиблокировочной системой Bosch Motorsport Cup 5 с 12 режимами работы, 19-дюймовыми колесами BBS или 18-дюймовыми гоночными Forgeline GS1R. В салоне устанавливается кресла Recaro, система кондиционирования Riley, дисплей Motec C187 и сделанный на заказ руль Nardi. Всего Gruppe5 Motorsport выпустит 200 рестомодов BMW 2002. Одну половину автомобилей серии оснастят двигателемя 5.8 V10, вторую — 5.9 V10. Компания уже начала принимать предзаказы. Сборка первых машин запланирована на лето.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

20.02.2024
BMW возглавила список иномарок, от которых россияне хотят избавиться

К такому выводу пришли эксперты сервиса онлайн-проверки автомобилей «Автотека» (проект «Авито Авто»), уточняет газета «Известия». Так, доля автомобилей BMW среди объявлений о продаже в 2023 году составила 28 процентов. На втором месте по этому показателю Mercedes-Benz, на который пришлось 26 процентов объявлений, а замыкает тройку Audi (16,2 процента). 





 
18.02.2024
BMW объявила об окончании эры автомобилей с «механикой»

В беседе с итальянским изданием Quattroruote член правления марки Франк Вебер ответил словом «Finita» на вопрос о будущем «эмок» с ручной коробкой передач. «Давайте будем честными, объёмы [продаж вариантов с «механикой»] становятся всё меньше и меньше. И поэтому нет смысла больше развивать их», — заявил топ-менеджер. «Если вам нужна BMW M «на ручке», лучше брать её сейчас», — сказал Франк Вебер.

18.02.2024
Китайцы разобрали Zeekr 001 после 100 тысяч км, сравнив его с BMW

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил итоги ресурсного теста от портала Yiche. Блогеры взяли для сравнения Zeekr 001 в комплектации ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и сравнили его с BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Обе модели стоят около 350 тысяч юаней (49 тысяч $), но подход автопроизводителей разный.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.