Видео Видео M
27.05.2019
BMW рассекретила хэтчбек 1 Series нового поколения

Компания BMW представила хэтчбек 1 Series следующего поколения. Новинка построена на переднеприводной платформе, впервые получила опциональную панорамную крышу и стала просторнее предшественника. Новая BMW 1 серии перешла на переднеприводную архитектуру FAAR, эволюционировавшую из «тележки» UKL2 кроссоверов X1, X2 и универсала Mini Clubman. Смена платформы отразилась на пропорциях и внутреннем пространстве: запас места в коленях задних пассажиров увеличился на 33 миллиметра, над головой — на 19 миллиметров, в локтях — на 13 миллиметров. Объем багажника вырос на 20 литров и теперь составляет минимум 380 литров. Внешние габариты хэтчбека, который теперь будет только пятидверным, изменились несильно: уменьшилась общая длина, колесная база, стала больше ширина и высота. BMW 1 Series предложат с передним или опциональным полным приводом. Хэтчбек с индексом 118i укомплектован 1,5-литровым трёхцилиндровым турбомотором с раздельными контурами охлаждения головки и блока цилиндров (140 сил и 220 Нм момента), который на четвертой передаче и выше в режиме Overboost может давать дополнительные 10 Нм момента. BMW 116d — это трёхцилиндровый дизель 1.5 (116 сил и 270 Нм), BMW 118d и 120d — «четверки» мощностью 150 сил (350 Нм) и 190 сил (400 Нм) соответственно. Коробок предложено три: базовой для модификаций с передним приводом стала шестиступенчатая «механика», для трехцилиндровых машин за доплату предлагается семиступенчатый «робот», а четырехцилиндровых — восьмидиапазонный «автомат». Он же входит в стандартное оснащение версий с полным приводом. Топовая модификация новой «копейки» — M135i XDrive — получила двухлитровый турбомотор от X2 M35i, который выдает 306 лошадиных сил и 450 Нм момента. В оснащение хэтчбека также вошли автоматическая трансмиссия с функцией лонч-контроля, полный привод, самоблокирующийся дифференциал Torsen в передней оси. До «сотни» BMW M135i разгоняется за 4,8 секунды (4,7 с пакетом M Performance). Предшественник с шильдиком M140i был быстрее — 4,4 секунды. BMW 1 Series нового поколения впервые оснастили антипробуксовочной системой ARB, прежде доступной только для электрокара i3s. По сути, это контроллер, установленный непосредственно в блоке управления двигателем, который в 10 раз быстрее определяет потерю сцепления колес с дорогой и способен более точно контролировать подачу момента. ARB работает вместе с системой стабилизации DSC и системой Performance Control. Для BMW 1 Series впервые предлагается панорамная крыша с электроприводов. Хэтчбек можно оборудовать цифровой приборкой и медиасистемой с диагональю дисплея 10,25 дюйма и функцией управления жестами. В перечне доступного оборудования также имеется заниженная на 10 миллиметров спортивная подвеска, адаптивные светодиодные фары, электропривод двери багажника, система BMW Digital Key, которая позволяет использовать смартфон для разблокировки и блокировки автомобиля. Публичная презентация модели состоится на специальном мероприятии в Мюнхене летом этого года. Выход модели на рынок запланирован на конец сентября.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

02.12.2024
В России продают самый дорогой BMW: сколько он стоит и что это за модель

Как утверждает Auto.ru, самый дорогой автомобиль BMW в настоящее время выставлен на продажу за 99 миллионов рублей — это бронированный седан 7 серии. Автор объявления уточняет, что BMW 760i бронирован на заводе по предпоследнему для легковых автомобилей классу VR9. Автомобиль находится не в России, но за 99 миллионов рублей его готовы привезти под заказ.





 
02.12.2024
Неизвестные и забытые «слиперы»

Мощные и неприметные седаны (в англоязычных источниках «слиперы», они же «волки в овечьих шкурах») в первую очередь ассоциируются с BMW M5 и прочими Mercedes-AMG E 63. Это не очень-то и справедливо, ведь племя подобных машин гораздо масштабнее, чем может показаться. И, конечно же, в нем хватает своих малоизвестных и забытых героев. Мы выбрали наиболее интересные со всего мира и из разных эпох, руководствуясь личным чувством прекрасного.

01.12.2024
Новая Toyota Supra окажется гибридом с турбомотором 2.0

Японский портал Best Car Web утверждает, что следующую итерацию купе сделают без участия BMW. В этот раз Toyota будет полагаться на собственные ресурсы, а под капотом Supra пропишется бензиновый четырёхцилиндровый двигатель нового поколения. По предварительным данным, 2,0-литровый агрегат разовьёт до 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а ещё будет электрический «довесок».


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.