Видео Видео M
27.05.2019
BMW рассекретила хэтчбек 1 Series нового поколения

На правах рекламы:

Компания BMW представила хэтчбек 1 Series следующего поколения. Новинка построена на переднеприводной платформе, впервые получила опциональную панорамную крышу и стала просторнее предшественника. Новая BMW 1 серии перешла на переднеприводную архитектуру FAAR, эволюционировавшую из «тележки» UKL2 кроссоверов X1, X2 и универсала Mini Clubman. Смена платформы отразилась на пропорциях и внутреннем пространстве: запас места в коленях задних пассажиров увеличился на 33 миллиметра, над головой — на 19 миллиметров, в локтях — на 13 миллиметров. Объем багажника вырос на 20 литров и теперь составляет минимум 380 литров. Внешние габариты хэтчбека, который теперь будет только пятидверным, изменились несильно: уменьшилась общая длина, колесная база, стала больше ширина и высота. BMW 1 Series предложат с передним или опциональным полным приводом. Хэтчбек с индексом 118i укомплектован 1,5-литровым трёхцилиндровым турбомотором с раздельными контурами охлаждения головки и блока цилиндров (140 сил и 220 Нм момента), который на четвертой передаче и выше в режиме Overboost может давать дополнительные 10 Нм момента. BMW 116d — это трёхцилиндровый дизель 1.5 (116 сил и 270 Нм), BMW 118d и 120d — «четверки» мощностью 150 сил (350 Нм) и 190 сил (400 Нм) соответственно. Коробок предложено три: базовой для модификаций с передним приводом стала шестиступенчатая «механика», для трехцилиндровых машин за доплату предлагается семиступенчатый «робот», а четырехцилиндровых — восьмидиапазонный «автомат». Он же входит в стандартное оснащение версий с полным приводом. Топовая модификация новой «копейки» — M135i XDrive — получила двухлитровый турбомотор от X2 M35i, который выдает 306 лошадиных сил и 450 Нм момента. В оснащение хэтчбека также вошли автоматическая трансмиссия с функцией лонч-контроля, полный привод, самоблокирующийся дифференциал Torsen в передней оси. До «сотни» BMW M135i разгоняется за 4,8 секунды (4,7 с пакетом M Performance). Предшественник с шильдиком M140i был быстрее — 4,4 секунды. BMW 1 Series нового поколения впервые оснастили антипробуксовочной системой ARB, прежде доступной только для электрокара i3s. По сути, это контроллер, установленный непосредственно в блоке управления двигателем, который в 10 раз быстрее определяет потерю сцепления колес с дорогой и способен более точно контролировать подачу момента. ARB работает вместе с системой стабилизации DSC и системой Performance Control. Для BMW 1 Series впервые предлагается панорамная крыша с электроприводов. Хэтчбек можно оборудовать цифровой приборкой и медиасистемой с диагональю дисплея 10,25 дюйма и функцией управления жестами. В перечне доступного оборудования также имеется заниженная на 10 миллиметров спортивная подвеска, адаптивные светодиодные фары, электропривод двери багажника, система BMW Digital Key, которая позволяет использовать смартфон для разблокировки и блокировки автомобиля. Публичная презентация модели состоится на специальном мероприятии в Мюнхене летом этого года. Выход модели на рынок запланирован на конец сентября.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

20.02.2024
BMW возглавила список иномарок, от которых россияне хотят избавиться

К такому выводу пришли эксперты сервиса онлайн-проверки автомобилей «Автотека» (проект «Авито Авто»), уточняет газета «Известия». Так, доля автомобилей BMW среди объявлений о продаже в 2023 году составила 28 процентов. На втором месте по этому показателю Mercedes-Benz, на который пришлось 26 процентов объявлений, а замыкает тройку Audi (16,2 процента). 





 
18.02.2024
BMW объявила об окончании эры автомобилей с «механикой»

В беседе с итальянским изданием Quattroruote член правления марки Франк Вебер ответил словом «Finita» на вопрос о будущем «эмок» с ручной коробкой передач. «Давайте будем честными, объёмы [продаж вариантов с «механикой»] становятся всё меньше и меньше. И поэтому нет смысла больше развивать их», — заявил топ-менеджер. «Если вам нужна BMW M «на ручке», лучше брать её сейчас», — сказал Франк Вебер.

18.02.2024
Китайцы разобрали Zeekr 001 после 100 тысяч км, сравнив его с BMW

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил итоги ресурсного теста от портала Yiche. Блогеры взяли для сравнения Zeekr 001 в комплектации ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и сравнили его с BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Обе модели стоят около 350 тысяч юаней (49 тысяч $), но подход автопроизводителей разный.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.