Видео Видео M
06.12.2019
BMW отменила ежегодную плату за доступ к Apple CarPlay

На правах рекламы:

Компания BMW отказалась от идеи продавать по подписке доступ к Apple CarPlay в своих машинах. Все автомобили с медиакомплексом на OS 7.0 получат совместимость с iPhone бесплатно, а для тех, что работают на старом софте, функция по-прежнему будет опцией, за которую придется доплатить. Превратить Apple CarPlay в сервис по подписке BMW попыталась в 2018 году. Для владельцев немецких автомобилей из США и Великобритании ежегодная плата составила 80 долларов (5100 рублей) и 85 фунтов стерлингов (7200 рублей) соответственно. До этого CarPlay был опций, которую оценивали в 300 долларов и 285 фунтов стерлингов. Причина отмены ежегодной подписки может быть связана с массовым недовольством клиентов. Об этом косвенно свидетельствует комментарий представителя марки, который заявил, что «компания находится в постоянном поиске повышения качества предоставляемых услуг, и изменение политики (в отношении Apple CarPlay) связано со стремлением обеспечить клиентам лучший опыт взаимодействия с продуктом». С бизнес-моделями по подписке автопроизводители экспериментируют не первый год — но пока это касается только самих машин. Вместе с запуском XC40 шведская Volvo представила сервис Care by Volvo — эволюционное развитие каршеринга и лизинга. В 2019-м аналогичный сервис Volvo Car Drive заработал в России. С октября подписаться на автомобили российским клиентам предлагает также Hyundai .

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.





 
25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.

23.04.2024
На торги выставили уникальную яхту, разработанную BMW

Ее спроектировало подразделение BMW Designworks. Футуристичное судно, построенное в прошлом году на немецкой верфе Tyde, продают на онлайн-аукционе SBX Cars. Необычную яхту создали в единственном экземпляре. Несмотря на уникальный внешний вид, электрический тримаран полностью функционален и готов к эксплуатации.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.