Видео Видео M
03.03.2020
Morgan Plus 4 сменил поколение через 70 лет после дебюта

Британская фирма Morgan представила родстер Plus 4 второго поколения. Новинка отказалась от стального шасси разработки 1950-х годов в пользу новой алюминиевой платформы CX, сменила атмосферный 2,0-литровый двигатель Ford на «турбочетверку» BMW того же объема, но сохранила экстерьер в ретростиле. Внешне отличить новый Morgan под именем Plus Four от предшественника Plus 4 нелегко: родстер сохранил консервативный дизайн с длинным капотом, двухместным салоном, мягким верхом и длинными профилированными крыльями в духе ретро. Однако конструкторы говорят, что Plus Four состоит из новых деталей на 97 процентов. Morgan Plus 4 — долгожитель марки: первые спорткары под таким именем были выпущены в 1950 году, причем архитектура родстеров была неизменна все 70 лет. Переход на алюминиевую основу позволил выиграть в прочности, жесткости на кручение и снизить массу. Традиционный деревянный остов из ясеня вокруг салонной клетки на спорткарах нового поколения будет сохранен. Впервые для версий на алюминиевой платформе CX можно заказать многоспицевые 15-дюймовые диски — чтобы адаптировать необычную деталь к современному шасси, конструкторам пришлось переделать подвеску и подобрать специальные тормозные механизмы. Установка 2,0-литровой «турбочетверки» BMW мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» позволила 1009-килограммовому родстеру набирать первую «сотню» за 4,8 секунды — на 2,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 километров в час. Также родстер можно заказать с 6-ступенчатой «механикой»: в таком случае разгон 0-100 километров в час займет 5,2 секунды. Подход к ручной отделке интерьера кожей и деревом сохранился. Показания приборов отображаются на аналоговых шкалах, о современности напоминают лишь подрулевые переключатели и скрытые опции, вроде подогрева сидений и кондиционера. Заказы на новинку в Великобритании уже принимают: базовый Morgan Plus Four обойдется в 62 995 фунтов стерлингов (5,35 миллиона рублей по текущему курсу). Первые спорткары второго поколения поступят клиентам во втором квартале.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

22.01.2025
Фирма Land Rover рассказала о будущем внедорожнике для «Дакара»

Он будет соответствовать регламенту категории Stock и окажется близким родственником Defender Octa. От серийной модели гоночной машине достанется шасси, двигатель производства BMW и трансмиссия.





 
19.01.2025
В российской глубинке продают BMW E3 — предшественника 7-Series

В Балахнинском районе Нижегородской области выставили на продажу четырёхдверку с индексом «2500». Речь идёт о баварском седане 1974 года выпуска с дизайном легендарного Вильгельма Хофмейстера. Описание автомобиля скудное, фотографий немного, но очевидно: BMW находится в полуразобранном состоянии в процессе незавершенной реставрации. Раритет оценили в 750 000 рублей.

18.01.2025
ФСО вернулась от мотоциклов Aurus к проверенным BMW

Накануне в Россию с официальным визитом посетил президент Ирана Масуд Пезешкиан, и в Москве иностранного лидера встречал мотоэскорт Федеральной службы охраны, состоящий из восьми байков. Однако по собственной информации «Мотора» для сопровождения были задействованы не инновационные электрические мотоциклы Aurus Merlon, а проверенные BMW R 1150RT. Инсайдеры полагают: электрическому байку не хватает запаса хода.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.