Видео Видео M
03.03.2020
Morgan Plus 4 сменил поколение через 70 лет после дебюта

Британская фирма Morgan представила родстер Plus 4 второго поколения. Новинка отказалась от стального шасси разработки 1950-х годов в пользу новой алюминиевой платформы CX, сменила атмосферный 2,0-литровый двигатель Ford на «турбочетверку» BMW того же объема, но сохранила экстерьер в ретростиле. Внешне отличить новый Morgan под именем Plus Four от предшественника Plus 4 нелегко: родстер сохранил консервативный дизайн с длинным капотом, двухместным салоном, мягким верхом и длинными профилированными крыльями в духе ретро. Однако конструкторы говорят, что Plus Four состоит из новых деталей на 97 процентов. Morgan Plus 4 — долгожитель марки: первые спорткары под таким именем были выпущены в 1950 году, причем архитектура родстеров была неизменна все 70 лет. Переход на алюминиевую основу позволил выиграть в прочности, жесткости на кручение и снизить массу. Традиционный деревянный остов из ясеня вокруг салонной клетки на спорткарах нового поколения будет сохранен. Впервые для версий на алюминиевой платформе CX можно заказать многоспицевые 15-дюймовые диски — чтобы адаптировать необычную деталь к современному шасси, конструкторам пришлось переделать подвеску и подобрать специальные тормозные механизмы. Установка 2,0-литровой «турбочетверки» BMW мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» позволила 1009-килограммовому родстеру набирать первую «сотню» за 4,8 секунды — на 2,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 километров в час. Также родстер можно заказать с 6-ступенчатой «механикой»: в таком случае разгон 0-100 километров в час займет 5,2 секунды. Подход к ручной отделке интерьера кожей и деревом сохранился. Показания приборов отображаются на аналоговых шкалах, о современности напоминают лишь подрулевые переключатели и скрытые опции, вроде подогрева сидений и кондиционера. Заказы на новинку в Великобритании уже принимают: базовый Morgan Plus Four обойдется в 62 995 фунтов стерлингов (5,35 миллиона рублей по текущему курсу). Первые спорткары второго поколения поступят клиентам во втором квартале.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

02.10.2025
Названы модели Audi, BMW и Mercedes, которые не подорожают после 1 ноября

Введение новой методики приведёт к увеличению стоимости автомобилей, ввозимых по параллельным схемам в случае, если мощность их двигателя будет превышать 160 лошадиных сил. Наиболее ощутимо это ударит по машинам премиум-сегмента. Однако некоторые новые модели известных мировых производителей смогут избежать потенциального роста цен.





 
15.09.2025
В BMW раскрыли причину появления огромных «ноздрей» в дизайне

Недавно баварская марка представила первенца семейства Neue Klasse — электрический кроссовер [iX3](https://motor.ru/news/bmw-ix3-05-09-2025.htm). Он продемонстрировал новый стиль BMW и, в частности, отход от одного из самых критикуемых элементов — увеличенной решетки радиатора. Однако в BMW ни о чем не жалеют, а эпоху гигантских «ноздрей» объясняют трендами на некоторых рынках.

11.09.2025
Названы самые востребованные машины с пробегом

В августе 2025 года лидерами спроса среди отечественных автомобилей оказались Niva Travel, Lada Largus и Lada Granta, подсчитали аналитики «Авто.ру бизнес». В целом быстрее прочих находили новых хозяев машины марок Renault, Hyundai, Skoda, Kia, Volkswagen, Lada, Mercedes-Benz, Audi, Nissan и BMW. Объявления об их продаже оставались активными не более пары дней.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.