Видео Видео M
19.07.2020
Китайский аналог Aurus оказался на треть дешевле конкурентов

На правах рекламы:

Китайская марка Hongqi, выпускающая автомобили для правящей элиты КНР, опубликовала прайс-лист на флагманский седан H9. Роскошная четырёхдверка Hongqi стоит от 330 тысяч юаней, на треть дешевле немецких конкурентов — удлинённых Mercedes-Benz E-Класса (от 430 тысяч юаней) и BMW 5-Series (от 427 тысяч юаней). Китайская компания Hongqi связывает с премиальным H9 те же ожидания, что и российский Aurus — с седаном Senat. «Девятка» является самой дорогой и роскошной «гражданской» моделью в линейке Hongqi, причём седан планируют продавать не только государственным учреждениям, но и состоятельным частным клиентам. С момента премьеры Hongqi H9 до начала серийной сборки прошло четыре месяца. Марка Hongqi (в переводе с китайского — «красное знамя») — китайский аналог российского Aurus. Бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает правительственные автомобили для элиты КНР с 1958 года. По габаритам Hongqi H9 уступает Aurus Senat: длина китайского трёхобъёмника — 5137 миллиметров, колёсная база — 3060 миллиметров, тогда как от бампера до бампера базового «Ауруса» 5630 миллиметров, а между осями — 3300 миллиметров. Зато у соперников на китайском рынке — удлинённых бизнес-седанов немецких марок — Hongqi H9 выигрывает и по размерам, и по базовому оснащению, и по цене. Топ-версия Hongqi H9 предлагает четырёхместный салон с мультиконтурными задними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. У пассажиров есть отдельные планшеты, перед водителем — 12,3-дюймовый дисплей виртуальных приборов и аналогичный по размеру тачскрин мультимедиасистемы. Для отделки используются натуральное дерево и шпон, перфорированная кожа и металл. В основе Hongqi H9 заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя. Под капотом 252-сильная (380 Нм) умеренно-гибридная система на основе 2,0-литровой «турбочетвёрки» с 48-вольтовым стартер-генератором или 272-сильный (400 Нм) V6 объёмом 3,0 литра. Оба мотора сочетаются с «роботом» с двойным сцеплением. Для Hongqi H9 заявлена пневмоподвеска, технология активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля полосы, а также восемь подушек безопасности. В популярном сегменте бизнес-седанов у Hongqi H9 хорошие перспективы: цены китайского седана варьируются от 330 до 600 тысяч юаней (от 3,4 до 6,17 миллиона рублей), тогда как Mercedes-Benz E-Class Limousine стоит от 430 до 624 тысяч юаней (от 4,4 до 6,4 миллиона рублей), а BMW 5-Series LWB — от 427 до 550 тысяч юаней (от 4,39 до 5,65 миллиона рублей). Источник: autohome.com.cn

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

27.03.2024
Компания Land Rover готовит мощный и быстрый Defender Octa с мотором BMW

О внедорожнике, названном в честь октаэдрической формы алмаза, пока известно немного. Например, он получит адаптивную пневмоподвеску 6D Dynamics от Range Rover Sport SV и двигатель V8 Twin Turbo с 48-вольтовой надстройкой. Это сделает «Окту» самым мощным «Дефендером» в истории. Новая версия культового внедорожника дебютирует до конца нынешнего года.





 
23.03.2024
Ателье AC Schnitzer представило экстремальный суперкроссовер BMW XM

К 50-летию подразделения BMW M компания представила кроссовер BMW XM, который стал первым за более чем 40 лет самостоятельным проектом фирмы. Новинка дебютировала сразу во флагманской версии Label Red с 745-сильной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электродвигателя. Но тем, кто не пожелал купить этот вариант, пришло на выручку ателье AC Schnitzer с фирменной программой доработки модели.

23.03.2024
Чиновников стали пересаживать на Lada Aura еще до серийной сборки

Первыми новинку АвтоВАЗа опробуют сотрудники Минфина. Антон Силуанов подтвердил на лекции в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации: первая партия Lada Aura уже прибыла. Министр финансов заявил, что отечественный седан «не хуже «пятёрки» BMW». По мнению Антона Силуанова новая Lada Aura «автомобиль бизнес класса не для водителя, а для пассажира».


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.