Видео Видео M
20.07.2020
Toyota изменила логотип

На правах рекламы:

Компания Toyota представила новый логотип: дизайн эмблемы стал двухмерным и за счёт этого более минималистичным. Ранее по тому же принципу изменились эмблемы Nissan, Volkswagen и BMW. Ещё одно важное новшество -- логотип теперь будет использоваться самостоятельно, без приписки с указанием названия бренда. В компании пошли на этот шаг потому, что эмблема узнаваема и самодостаточна, а потому её незачем перегружать лишними элементами. Переход от трёхмерного изображения к двухмерному объясняется современными тенденциями и тем, что такой логотип одинаково подходит как обычным автомобилям автопроизводителя, так и перспективным разработкам -- электрокарам и беспилотникам. В европейском подразделении Toyota заявили, что новый логотип будет использоваться во всех сферах бизнеса корпорации, а текущая версия пока останется актуальной для нынешней линейки. Переход к новому оформлению будет проходить постепенно. Например, ребрендинг дилерской сети произойдёт до 2025 года. На днях новый логотип показала компания Nissan. Следуя сформировавшемуся тренду, японская марка отказалась от трёхмерной эмблемы: она стала двухмерной и лишилась горизонтальной линии посередине. Первой моделью, на которой появятся новые шильдики, станет электрокар Ariya . Ранее тот же путь упрощения выбрали Volkswagen и BMW: обе компании изменили эмблемы на двухмерные, выполненные в минималистичном стиле. Источник: Toyota

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.