Видео Видео M
25.12.2020
BMW установит индивидуальные рекламные щиты для своих клиентов

На правах рекламы:

Компания BMW придумала нестандартный способ рассказать о своей фирменной страховой гарантии. Для этого в нескольких городах Британии установят интерактивные щиты, на которые будет выводиться индивидуальная реклама: она будет всплывать только в случае, если встроенная в щит камера зафиксирует в потоке автомобиль бренда с истекшей гарантией. В BMW рассматривали несколько вариантов того, как персонализировать рекламу. Например, одним из вариантов были шуточные обращения к водителям, которые едут за рулем «старых» машин BMW без гарантии, однако такой подход посчитали неэтичным. В результате выбор был сделан в пользу обезличенной рекламы, которая будет откручиваться на билбордах при обнаружении негарантийного автомобиля. Для этого планируется использовать данные со встроенной камеры. «Наши клиенты ожидают высокого уровня обслуживания, и персонализированный цифровой маркетинг — лишь один из способов взаимодействия с ними на этом ожидаемом уровне, -- пояснил изданию Motoring Research Стив Канн из BMW Financial Services. -- Индивидуальные рекламные щиты — это уникальный способ взаимодействия с владельцами BMW за пределами их домов, который, как мы надеемся, оставит незабываемое впечатление». Интерактивные билборды появятся в нескольких городах, в том числе в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере и Ньюкасле. На них будет отображаться информация о программе помощи на дорогах автомобилям с истекшим сроком гарантии BMW Roadside Assistance Essential. Максимально допустимый возраст или пробег автомобиля при покупке пакета услуг составляет 10 лет или 160 тысяч километров. Источник: Motoring Research

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.





 
25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.

23.04.2024
На торги выставили уникальную яхту, разработанную BMW

Ее спроектировало подразделение BMW Designworks. Футуристичное судно, построенное в прошлом году на немецкой верфе Tyde, продают на онлайн-аукционе SBX Cars. Необычную яхту создали в единственном экземпляре. Несмотря на уникальный внешний вид, электрический тримаран полностью функционален и готов к эксплуатации.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.