Видео Видео M
28.02.2021
Новый BMW X6 M прокачали до 800 лошадиных сил и 950 Нм

На правах рекламы:

Немецкая мастерская G-Power прокачала новый BMW X6 M до 800 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Пакет улучшений включает в себя прошивку, замену турбокомпрессоров и выхлопной системы. Форсировка «битурбовосьмёрки» 4.4 до 800 сил обойдётся в 21,85 тысячи евро (1,97 миллиона рублей) без учёта установки и настройки. Демонстрационный 800-сильный кроссовер представляет собой улучшенный BMW X6 M Competition, но на самом деле можно прокачать и обычную 600-сильную «эмку», причём на цене доработок это никак не скажется. Всего доступно три тюнинг-кита: GP-700, GP-750 и GP-800, причём индекс соответствует конечной мощности бензинового мотора. Повышение производительности с 600 (625) лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента до 700 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента стоит от 2,5 тысячи евро (225 тысяч рублей), поскольку апгрейд достигается простой перепрошивкой. Для форсировки до 750 лошадиных сил и 900 Нм тяги необходимо дополнительно установить спортивную выхлопную систему из нержавейки с 200-миллиметровыми патрубками и даунпайп. Цена доработок возрастает до 14 809 евро (1,33 миллиона рублей), а с установкой тот же комплект потянет на 16 114 евро (1,45 миллиона рублей)! Наконец, топовый комплект Stage III итоговой отдачей 800 лошадиных сил и 950 Нм требует ещё и замены штатных турбонагнетателей на кастомные «улитки» G-Power. Вкупе с установкой кит GP-800 обойдётся в 24 056 евро (2 миллиона 166 тысяч рублей). За дополнительную плату в 795 евро (72 тысячи рублей) механики оптимизируют трансмиссию под возросшую мощность, ещё 495 евро (45 тысяч рублей) потребуется, чтобы передвинуть ограничитель скорости на отметку 300 километров в час. Отдельно у тюнинг-ателье можно приобрести кастомные кованые 23-дюймовые колёса Hurricane-RR с низкопрофильными покрышками Pirelli размерности 315/25 R23. С штатными колёсами модернизированную «эмку» можно отличить от стокового кроссовера только по выхлопной системе или шильдику G-Power на крышке багажника.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.05.2023
Будущим моделям BMW пообещали более «чистый» дизайн

В компании BMW пообещали, что будущие новинки получат более «чистый» дизайн. Такое заявление сделал шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк. Вероятно, имеется в виду более лаконичное и простое оформление — возможно, даже в духе минимализма. Также компания может пересмотреть некоторые дизайнерские решения последних лет, которые вызвали много критики — к примеру, огромные «ноздри» решетки радиатора в сочетании с узкой двухэтажной оптикой.





 
30.05.2023
Alfa Romeo 159: на таких не женятся

Могла ли Alfa 159 умыть «немцев»? Нет, если речь идёт о продажах на уровне большой немецкой тройки. Но сделать из 159-й успешный автомобиль Alfa Romeo могла. Получилось же с моделью 156! «Автомобиль года» в Европе, ярчайший характер, неувядающий стиль, любовь публики — и почти 700 тысяч проданных машин. А ведь под «сто пятьдесят девятую» придумали, казалось бы, беспроигрышную концепцию, а запуском модели заведовал бывший топ-менеджер BMW Карл-Хайнц Калбфель... Ставка не сработала: Alfa Romeo 159 не только

30.05.2023
Помогите нам выбрать лучшую «пятерку» BMW

На прошлой неделе был представлен чрезвычайно резонансный автомобиль — особенно с учетом давней истории семейства и устойчивой консервативности самого класса бизнес-седанов премиальных марок. Разумеется, мы о [новой BMW пятой серии](https://motor.ru/lab/all-new-bmw-5-series.htm) поколения G60. Конечно, тут же начались споры: имеет ли право переваливший за пять метров высокий и тяжелый седан (и особенно его электрические версии!) наследовать таким легендам, как Е39. Вот и поставим этот вопрос ребром.


© 2008—2023 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.