Видео Видео M
21.06.2021
Фанат собрал уникальную BMW 2-Series с 592-сильным турбодизелем

На правах рекламы:

Фанат из Южной Африки собрал уникальную BMW 2-Series с очень мощным дизелем. Основой послужила обычная BMW 220d, но малолитражный двигатель заменили на рядную 3,0-литровую «шестёрку» от старого кроссовера X5 M50d. С впрыском закиси азота и метанола агрегат выдаёт 592 лошадиные силы и 1070 Нм крутящего момента, так что и трансмиссию, и подвеску обычной «двойки» пришлось убрать, а компоненты позаимствовать у других BMW. Доработкой BMW 220d владелец Гэри Мартинс занимался сам, благо раньше мужчина работал техническим специалистом баварской марки и в автомобилях разбирается. Чтобы справиться с тягой форсированного турбомотора, на «двойку» установили усиленную коробку передач от 330d, кастомный задний дифференциал и карданный вал от M135i. Как назвать необычный проект автор не решил: внешний обвес делает купе с супердизелем идентичным M2, но если соответствовать неймингу BMW, двухдверку следовало бы назвать M2 50d. Интересно, что в отличие от X5 M50d xDrive, на «двойке» сохранён задний привод. Штатные тормоза уступили место механизмам от M5 F10 спереди и M4 F82 сзади; после доработок купе стало двухместным, а позади разместили каркас безопасности. Обычные кресла заменили на ковши от M3. Мартинс уверяет, что дизельное купе можно использовать, и как повседневный автомобиль, и как гоночный снаряд для дрэга. Чтобы 592-сильный турбомотор не перегревался, спереди пришлось поставить более производительные радиаторы. Динамику необычной «двойки» проверят на южноафриканских соревнования по дрэгу в сентябре. Источник: YouTube-канал Cars.co.za

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

06.09.2024
Новый BMW M5 стал сейфти-каром MotoGP

Седан BMW M5 нового поколения стал официальным автомобилем чемпионата MotoGP. Гибридная четырехдверка получила ливрею в стиле спортпрототипов для «24 часов Ле-Мана», передний сплиттер, кресла-ковши и шеститочечные ремни безопасности. Дебютирует новый сейфти-кар на Гран-при Сан-Марино в эту субботу.





 
06.09.2024
Volvo показала детали электроседана ES90

Флагман «батарейной» линейки Volvo, который станет преемником S90, уже почти готов к конвейеру и должен выйти на рынок в марте 2025 года. Пока же шведская марка подстегивает публичный интерес, публикуя первое видео с новинкой. Первый «чистокровный» электрический седан станет соперником для уже серийных BMW i5, Mercedes-Benz EQE и Audi A6 e-tron.

05.09.2024
Раскрыт срок появления серийного BMW на водороде

Первый серийный водородомобиль появится у BMW в 2028 году. Для этого компания расширит существующее сотрудничество с Toyota, которая уже более 10 лет выпускает [Mirai](https://motor.ru/news/mirai-not-successful-27-10-2023.htm). Детали проекта пока остаются в секрете, так как до премьеры еще целых четыре года. Однако в BMW отмечают, то водородный автомобиль будет версией уже существующей модели и не станет перелицованной Toyota.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.