Видео Видео M
08.07.2021
Хэтчбек MINI оснастили мотором V8 от BMW M3

Британская компания Powerfleх известна в первую очередь как производить полиуретановых втулок для подвесок машин разных марок. Однако для Фестиваля скорости в Гудвуде фирма подготовила кое-что особенное — трёхдверный хэтчбек MINI второго поколения с «атмосферником» V8 4.0 S65 от BMW M3. Реализовать проект Пауэрфлексу помогли партнеры из национальной ассоциации поставщиков комплектующих Performance Automotive Aftermarket Association. Радикальный Powerflex Vini (слово-гибрид, состоящее из V8 и MINI) представляет собой хэтчбек MINI Cooper второго поколения (R56) с полностью переработанной подвеской и «злым» мотором BMW M. По словам авторов проекта, чтобы впихнуть V8 4.0 от M3 поколения E9x и перевести машину на задний привод пришлось перекроить всё днище. Так, на Купер поставили модифицированные подрамники от Subaru Impreza STI, компоненты подвески и амортизаторы Bilstein, а также тормоза Alcon со шлангами Goodridge и АБС Bosch Motorsport. При этом двигатель мощностью 420 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента — не единственное, чем «эмка» поделилась с Vini. От BMW здесь также семиступенчатый «робот» M-DCT и задний дифференциал. Внутри — каркас-безопасности и кресла-ковши по образу машин для кольцевых гонок, но внешне хэтчбек практически не отличается от оригинала. В глаза бросаются лишь расширенные колесные арки и облегченные колеса Braid с трековыми шинами Toyo Proxes R888R. Машина Powerfleх чем-то напоминает проект мастерской Kugel Komponents, который она реализовала в 2003 году по заказу отделения Ford Racing Performance. Тогда для шоу SEMA американцы построили Focus RS8 , призванный продемонстрировать универсальность нового пятилитрового коробочного двигателя из семейства Cammer и простоту его установки даже в стоковый хэтчбек. Роль Джерри Кугеля заключалась в создании прототипов передней и задней подвесок для этой машины, с регулируемыми амортизаторами Multimatic и задним мостом Ford 8.8. Источник: Powerflex

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

23.04.2025
В Китае дебютировал роскошный BYD YangWang U8L с золотой эмблемой

Это версия U8 с «растянутым» кузовом, шестиместным салоном и более дорогим декором. В Китае он появится в продаже до конца нынешнего года и потеснит иностранцев в сегменте премиальных автомобилей, где китайским брендам пока не удалось выбиться в лидеры. Соперничать трехрядный кросс будет, в частности, с популярными Mercedes-Benz GLS и BMW X7.





 
23.04.2025
BMW показала «горячий» седан VDX с крутящим моментом 18 000 Нм

Баварцы близки к запуску в серию футуристичных электрокаров Neue Klasse: первый из них должен встать на конвейер уже в этом году. А пока BMW продолжает подогревать публику, показывая концепты моделей семейства. Так, на автосалоне в Шанхае без какой-либо маскировки презентовали VDX (Vision Driving Experience) — предвестника серийного седана и витрину стиля и технологий BMW будущего.

17.04.2025
Объявлен победитель конкурса «Всемирный автомобиль года»

В этом году премия прошла без сюрпризов: в 2025-м, как и в 2024-м, лучшим автомобилем в мире по версии экспертного жюри был признан электрокар Kia, но если в прошлом году это был EV9, то теперь EV3. За первое место он боролся с BMW X3 и Hyundai Inster. Последний, к слову, получил приз в номинации «Электрокар года», обойдя все тот же Kia EV3, а также Porsche Macan Electric.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.