Видео Видео M
08.07.2021
Хэтчбек MINI оснастили мотором V8 от BMW M3

На правах рекламы:

Британская компания Powerfleх известна в первую очередь как производить полиуретановых втулок для подвесок машин разных марок. Однако для Фестиваля скорости в Гудвуде фирма подготовила кое-что особенное — трёхдверный хэтчбек MINI второго поколения с «атмосферником» V8 4.0 S65 от BMW M3. Реализовать проект Пауэрфлексу помогли партнеры из национальной ассоциации поставщиков комплектующих Performance Automotive Aftermarket Association. Радикальный Powerflex Vini (слово-гибрид, состоящее из V8 и MINI) представляет собой хэтчбек MINI Cooper второго поколения (R56) с полностью переработанной подвеской и «злым» мотором BMW M. По словам авторов проекта, чтобы впихнуть V8 4.0 от M3 поколения E9x и перевести машину на задний привод пришлось перекроить всё днище. Так, на Купер поставили модифицированные подрамники от Subaru Impreza STI, компоненты подвески и амортизаторы Bilstein, а также тормоза Alcon со шлангами Goodridge и АБС Bosch Motorsport. При этом двигатель мощностью 420 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента — не единственное, чем «эмка» поделилась с Vini. От BMW здесь также семиступенчатый «робот» M-DCT и задний дифференциал. Внутри — каркас-безопасности и кресла-ковши по образу машин для кольцевых гонок, но внешне хэтчбек практически не отличается от оригинала. В глаза бросаются лишь расширенные колесные арки и облегченные колеса Braid с трековыми шинами Toyo Proxes R888R. Машина Powerfleх чем-то напоминает проект мастерской Kugel Komponents, который она реализовала в 2003 году по заказу отделения Ford Racing Performance. Тогда для шоу SEMA американцы построили Focus RS8 , призванный продемонстрировать универсальность нового пятилитрового коробочного двигателя из семейства Cammer и простоту его установки даже в стоковый хэтчбек. Роль Джерри Кугеля заключалась в создании прототипов передней и задней подвесок для этой машины, с регулируемыми амортизаторами Multimatic и задним мостом Ford 8.8. Источник: Powerflex

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

06.09.2024
Новый BMW M5 стал сейфти-каром MotoGP

Седан BMW M5 нового поколения стал официальным автомобилем чемпионата MotoGP. Гибридная четырехдверка получила ливрею в стиле спортпрототипов для «24 часов Ле-Мана», передний сплиттер, кресла-ковши и шеститочечные ремни безопасности. Дебютирует новый сейфти-кар на Гран-при Сан-Марино в эту субботу.





 
06.09.2024
Volvo показала детали электроседана ES90

Флагман «батарейной» линейки Volvo, который станет преемником S90, уже почти готов к конвейеру и должен выйти на рынок в марте 2025 года. Пока же шведская марка подстегивает публичный интерес, публикуя первое видео с новинкой. Первый «чистокровный» электрический седан станет соперником для уже серийных BMW i5, Mercedes-Benz EQE и Audi A6 e-tron.

05.09.2024
Раскрыт срок появления серийного BMW на водороде

Первый серийный водородомобиль появится у BMW в 2028 году. Для этого компания расширит существующее сотрудничество с Toyota, которая уже более 10 лет выпускает [Mirai](https://motor.ru/news/mirai-not-successful-27-10-2023.htm). Детали проекта пока остаются в секрете, так как до премьеры еще целых четыре года. Однако в BMW отмечают, то водородный автомобиль будет версией уже существующей модели и не станет перелицованной Toyota.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.