Видео Видео M
08.07.2021
Хэтчбек MINI оснастили мотором V8 от BMW M3

Британская компания Powerfleх известна в первую очередь как производить полиуретановых втулок для подвесок машин разных марок. Однако для Фестиваля скорости в Гудвуде фирма подготовила кое-что особенное — трёхдверный хэтчбек MINI второго поколения с «атмосферником» V8 4.0 S65 от BMW M3. Реализовать проект Пауэрфлексу помогли партнеры из национальной ассоциации поставщиков комплектующих Performance Automotive Aftermarket Association. Радикальный Powerflex Vini (слово-гибрид, состоящее из V8 и MINI) представляет собой хэтчбек MINI Cooper второго поколения (R56) с полностью переработанной подвеской и «злым» мотором BMW M. По словам авторов проекта, чтобы впихнуть V8 4.0 от M3 поколения E9x и перевести машину на задний привод пришлось перекроить всё днище. Так, на Купер поставили модифицированные подрамники от Subaru Impreza STI, компоненты подвески и амортизаторы Bilstein, а также тормоза Alcon со шлангами Goodridge и АБС Bosch Motorsport. При этом двигатель мощностью 420 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента — не единственное, чем «эмка» поделилась с Vini. От BMW здесь также семиступенчатый «робот» M-DCT и задний дифференциал. Внутри — каркас-безопасности и кресла-ковши по образу машин для кольцевых гонок, но внешне хэтчбек практически не отличается от оригинала. В глаза бросаются лишь расширенные колесные арки и облегченные колеса Braid с трековыми шинами Toyo Proxes R888R. Машина Powerfleх чем-то напоминает проект мастерской Kugel Komponents, который она реализовала в 2003 году по заказу отделения Ford Racing Performance. Тогда для шоу SEMA американцы построили Focus RS8 , призванный продемонстрировать универсальность нового пятилитрового коробочного двигателя из семейства Cammer и простоту его установки даже в стоковый хэтчбек. Роль Джерри Кугеля заключалась в создании прототипов передней и задней подвесок для этой машины, с регулируемыми амортизаторами Multimatic и задним мостом Ford 8.8. Источник: Powerflex

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

17.06.2025
Редкий BMW Z1 в заводском состоянии выставлен на продажу в Москве

Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.





 
17.06.2025
Представлен китайский Roewe M7 от бывшего дизайнера BMW и Rolls-Royce

Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро

17.06.2025
В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.