Немецкая компания Audi, являющаяся частью концерна Volkswagen, объявила о своих планах довести уже в ближайшие несколько лет объемы продаж новых автомобилей на рынке США до 200 000 автомобилей. Эту отметку руководство компании надеется пройти еще до конца текущего десятилетия, обогнав тем самым по объему продаж своего конкурента, компанию BMW.
Для выполнения поставленных перед компанией задач, ей придется заняться серьезной модернизацией текущего модельного ряда и разработкой новых моделей, в том числе и для американского рынка. Именно поэтому в инвестиционный план Audi на ближайшие четыре года включена сумма порядка 11,5 миллиардов евро (10,1 миллиарда долларов), которая будет потрачена как раз на обновление модельного ряда. Напомним, что за предыдущие пять лет сумма, выделяемая на аналогичные цели, составила всего 8,69 миллиарда евро.
Однако говорить о серьезной конкуренции Audi и BMW на американском рынке пока рано: за первый квартал продажи Audi в США выросли на 2,9 процента до 20 052 автомобилей, тогда как за тот же период продажи BMW выросли почти на 16 процентов и составили 54 392 автомобиля. "BMW не будет сидеть на месте", - считает Эрндт Эллингхорст (Arndt Ellinghorst), автомобильный аналитик из Германии. "Я полагаю, что новое руководство Audi вполне может существенно поднять объемы продаж и довести их в США до 200 000 автомобилей. Но на это потребуется время, тогда как BMW планирует продавать в США еще больше автомобилей", - добавил он.
Источник: