Видео Видео M
30.12.2021
Пикап Ford Maverick проехал на одном баке почти 1000 километров

Участник форума Maverick Truck Club, посвященного одноименному пикапу Ford, продемонстрировал насколько экономичным может быть грузовичок со стандартной гибридной силовой установкой. Без дозаправки пользователь Mavforever проехал почти 960 километров, и по бортовому компьютеру в баке оставалось топлива ещё на 40. Средний расход получился в районе 44,1 мили на галлон, то есть 5,3 литра на 100 километров, как у дизельного BMW X3 20d. В Соединенных Штатах новый Ford Maverick позиционируется как единственный пикап с гибридной силовой установкой «в базе». Грузовичку достались «атмосферник» 2.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, планетарная бесступенчатая трансмиссия PowerSplit с двумя электромоторами (тяговым и мотором-генератором для подзарядки аккумулятора и рекуперации), в также батарея емкостью 1,1 киловатт-часа. В сумме ДВС и электромотор выдают 194 лошадиные силы, но величину момента Ford указывает только для двигателя — 210 Нм. Гибридные «Маверики» идут исключительно с передним приводом — отсюда и низкий расход. Во время июньской презентации Ford говорил о 5,88 литра на сто километров, но позднее Американское агентство по охране окружающей среды внесло уточнение : 5,6 литра в смешанном цикле. Впрочем, одному из владельцев удалось перебить даже этот показатель и добиться расхода 5,3 литра. Без дозаправки машина проехала почти 960 километров, и в баке оставалось топлива ещё на 40. При этом пробег на одном электричестве составил внушительные 434 километра. Между тем британский блогер Joe Achilles проехал без дозаправки 1450 километров. И проделал он это за рулём BMW 730Ld с рядной дизельной «шестёркой» 3.0 (265 сил и 620 Нм крутящего момента) и восьмидиапазонным автоматом ZF, которая «по паспорту» потребляет 5,3–5,8 литра на 100 километров (в комбинированном режиме по циклу WLTP). Средняя скорость на маршруте составила 100,9 километра в час, а расход — 4,5 литра. Источник: Muscle Cars & Trucks

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

23.04.2025
В Китае дебютировал роскошный BYD YangWang U8L с золотой эмблемой

Это версия U8 с «растянутым» кузовом, шестиместным салоном и более дорогим декором. В Китае он появится в продаже до конца нынешнего года и потеснит иностранцев в сегменте премиальных автомобилей, где китайским брендам пока не удалось выбиться в лидеры. Соперничать трехрядный кросс будет, в частности, с популярными Mercedes-Benz GLS и BMW X7.





 
23.04.2025
BMW показала «горячий» седан VDX с крутящим моментом 18 000 Нм

Баварцы близки к запуску в серию футуристичных электрокаров Neue Klasse: первый из них должен встать на конвейер уже в этом году. А пока BMW продолжает подогревать публику, показывая концепты моделей семейства. Так, на автосалоне в Шанхае без какой-либо маскировки презентовали VDX (Vision Driving Experience) — предвестника серийного седана и витрину стиля и технологий BMW будущего.

17.04.2025
Объявлен победитель конкурса «Всемирный автомобиль года»

В этом году премия прошла без сюрпризов: в 2025-м, как и в 2024-м, лучшим автомобилем в мире по версии экспертного жюри был признан электрокар Kia, но если в прошлом году это был EV9, то теперь EV3. За первое место он боролся с BMW X3 и Hyundai Inster. Последний, к слову, получил приз в номинации «Электрокар года», обойдя все тот же Kia EV3, а также Porsche Macan Electric.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.