Видео Видео M
15.04.2022
Дайте вашу ручку. Тест BMW 420d Gran Coupe

На правах рекламы:

Гегемония гипер-ноздрей всё-таки установилась внутри третьей серии BMW, частью которой является и четвертая. Огромная двойная решетка украсила нос обеих «эмок», а также обоих вариантов купе (двух- и пятидверного) и даже бампер электрокара i4. Последний меньше всего нуждается в огромных воздуховодах, но дизайн-курс партии — превыше всего. В качестве ответного жеста электромобиль поделился с 4 серией Gran Coupe футуристичными плоскими дверными ручками. Которые компания BMW не использовала уже больше 20 лет и достала из архивов только ради новейшей линейки электрокаров. Гладкие боковины — общий тренд во всём электромобильном движении. Функциональный смысл не выступающих за плоскость двери ручек состоит в том, чтобы улучшить аэродинамику. Которая для электрокаров ещё важнее, чем для традиционных машин. И попутно дать ясный визуальный посыл: это другой автомобиль, не такой, к каким вы привыкли. Особенно если применен эффектный выдвижной механизм (который чаще всего работает так себе). Но что тогда плоские ручки делают на обычной Gran Coupe, мерно тарахтящей передо мной дизелем? Предположу, что перед нами унификация наоборот. Представителем платформы третьей серии в электро-клане BMW назначили четвёрку Gran Coupe. Новые модели на батарейках обязаны выглядеть современно и единообразно, поэтому в процессе превращения Gran Coupe в i4 пятидверному кузову всё равно нужно было модифицировать двери. И если средства на это уже в любом случае выделены, то дешевле и проще будет сделать такое решение общим с бензиновыми и дизельными модификациями многодверной «четвёрки». Но вспомнить хорошо забытое старое оказалось задачей со звёздочкой. Простейшая деталь, которая не вызывала нареканий ни на одной из BMW 1990-х, в 2020-х заставляет испытывать сложности с использованием. Слишком тугая пружина в сочетании с малой глубиной ниши для пальцев заставляет прикладывать дополнительное усилие, чтобы рука не соскользнула наружу. Я чувствую себя странно, акцентируясь на такой мелочи, но за целую неделю с автомобилем мне так и не удалось научиться проникать в салон без негатива от пользования этими новыми ручками. Интерьер не очень рифмуется с претенциозной внешностью Gran Coupe — за годы службы «трёшке» G20 он успел немного устареть морально. Материалы небезупречны: двери отделаны грубоватой зернистой кожей (например, на более дешёвых Маздах выделка приятнее), а на центральной консоли с претенциозным лакированным карбоном соседствует шуршащий пластик. Присутствует и ощущение ограниченного пространства, как будто это не четвёртая серия, а вторая. К отображению данных на авангардной приборке (благо, такая только в «топе») привыкнуть куда сложнее, чем даже к дизайну переднего бампера. Кнопки на руле подвержены случайным нажатиям, а мелкая клавиатура управления климатом едва повинуется даже прицельным. Система управления жестами вообще срабатывает невпопад — например, когда рука тянется к подстаканнику за кофе или мобильником, этот непокорный терменвокс глушит или внезапно включает звучание радио. Наконец, все четыре USB-порта в салоне одинаково медленно заряжают смартфон. Список локальных недочётов можно продолжить, но новой эта информация будет едва ли. Всё равно находиться в интерьере любой современной BMW в целом приятно: с оснащением и функционалом порядок, посадка безупречна, обзорность и чувство габаритов тоже не разочаровывают. Мелкие неудобства можно отчасти скомпенсировать комплектацией, а к чему-то привыкнуть или не замечать. Тем более что частично их компенсирует стильная контурная подсветка, которая хорошо видна даже днем. И поистине обволакивающее звучание аудиосистемы Harman/Kardon, оправдывающее маркетинговое название Surround Sound. В версии 420d xDrive Gran Coupe едет отлично, за исключением двух нюансов. Это излишне чувствительное рулевое управление и очень странная настройка задней подвески. И если к первому можно адаптироваться, то со вторым — только смириться. Проблема в том, что задняя ось очень жёстко спрыгивает с искусственных дорожных барьеров, буквально обрушивая кузов резко вниз и так же резко его стабилизируя его в конце хода. Как будто там не гражданские амортизаторы, а гоночные «койловеры». При этом во всех остальных случаях шасси отрабатывает хорошо — упруго, но вполне комфортно преодолевая разнокалиберные неровности. А рулевое управление перестаёт быть союзником водителя, когда он начинает играть в пилота. Переменное передаточное отношение снижает точность действий при активном рулении, а малое усилие сопротивления только усугубляет эффект. Это становится проблемой во время дрифт-экзерсисов, на которые при случае провоцирует прекрасно настроенный полный привод. Признаю: год назад я был неправ , предположив что полный привод проиграет в фан-факторе заднему. По скользкому покрытию 420d xDrive Gran Coupe порхает уверенно и грациозно, и лишь «симуляторный» руль немного портит водителю удовольствие. Несмотря на все странности и придирки, на Gran Coupe почему-то очень приятно ездить. В ходе теста я ждал каждой новой возможности сесть за руль, особенно в снегопад. Легкость и взаимопонимание — это то, что водитель испытывает в первую очередь. Дизель прекрасен, подвеска приемлема, в салоне уютно, драйверская составляющая присутствует. Все это упаковано в проверенный жизнеспособный формат пятидверного купе. И наряжено в дизайн, который можно назвать как минимум интересным. Gran Coupe подойдет тем, кому трёшка кажется скучной или старой, четвёрка непрактичной, а «эмки» лишь снятся. /m Подробные технические характеристики

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

15.04.2024
Новый BMW X3 раскрыли на официальных фотографиях

По данным американских журналистов, кроссовер поколения G45 обзаведется более точным рулевым механизмом, ему расширят колею, перекалибруют подвески и пересмотрят аэродинамику. Также «четвертому» X3 обещан широкий перечень электронных ассистентов, функциональность которых можно будет расширять по мере выхода обновлений. Среди них — адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, распознающая самокатчиков и мотоциклистов.





 
14.04.2024
BMW M3 CS промчал почти рекордный круг по трассе Нюрбургринг

В начале 2023 года состоялась премьера BMW M3 CS — самый экстремальный вариант седана последнего поколения объединил в себе черты базовой модели и экстремального купе BMW M4 CSL. Это один из самых быстрых и эксклюзивных седанов в мире, который к тому же будет выпущен тиражом менее 2000 экземпляров. Осенью 2023 года марка отчиталась, что её модель в руках заводских специалистов проехала рекордно быстрый круг по культовой трассе Нюрбургринг. Теперь новинка оказалась в руках журналистов.

14.04.2024
Четыре «заряженных» компактных кроссовера сразились в дрэг-рейсинге

Авторы YouTube-канала Carwow устроили очередную гонку по прямой, в которой собрали горячие — во всех смыслах! — новинки из достаточно узкого сегмента «заряженных» компактных кроссоверов. Главным героем гонки стал новый Mini Countryman JCW, в соперники которому блогеры выбрали мощных конкурентов — BMW iX2, Volkswagen T-Roc R и Audi SQ2. Модели более-менее близки по своим параметрам, а это значит, что сражение получилось весьма плотным.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.