19.04.2022
В BMW cчитают, что Tesla утратила уникальность
Tesla показывает рекордные результаты продаж. В прошлом году компании удалось поставить 936 172 электрокара, что больше, чем когда-либо, а в первом квартале 2022 года она продала 310 048 машин. Несмотря на это, руководитель отдела продаж BMW Питер Нота уверен, что американцы утратили уникальное торговое предложение, и в скором времени продажи начнут снижаться под давлением конкурентов. И сама BMW надеется сыграть в этом не последнюю роль. «Tesla предлагала уникальный товар на рынке довольно долгое время. Теперь этому пришел конец», — сказал Нота. Вероятно, он намекает на экспансию самой BMW в сферу электромобилей, где баварцы в конечном итоге надеются занять лидирующую позицию, обыграв также Audi, Jaguar, Lexus и Mercedes-Benz. С этой целью BMW выпустит целую плеяду электрокаров. Так, до конца недели свет увидит «батарейный» i7 — ответ Mercedes-Benz EQS и Model S . В конце 2022 года будет представлен компактный кроссовер iX1 , а в следующем году — электрический вариант «пятерки» под индексом i5. Также линейка группы BMW пополнится MINI Countryman EV и Rolls-Royce Spectre . В Китае скоро стартуют продажи седана i3 , но вместе с тем прекратится производство одноименного хэтчбека, который продержался на конвейере девять лет. Кроме этого, в модельном ряду BMW есть электрический лифтбек i4 и кроссовер iX , пользующиеся спросом на рынке, и «зеленый» вариант X3 . Руководство BMW уверено, что спрос на электромобили будет продолжать расти. Однако баварцы не отказываются от разработки новых ДВС , так как электрические машины все еще значительно дороже топливных, и инфраструктура пока не получила достаточного развития.
Источник: Lenta.ru