27.04.2022
BMW XM окажется самым тяжелым автомобилем марки
В интервью австралийскому журналу CarSales Кристоф Фагшлунгер, курирующий проект BMW 7 серии, поделился своим мнением о весе современных автомобилей. По его словам, представленная на днях «семерка» будет не самым тяжелым автомобилем в линейке баварской марки — речь идет о топовой электрической i7 массой 2640 килограммов. Тяжелейшей машиной в истории BMW станет подключаемый гибрид XM, предвестника которого показали в конце 2021 года. BMW XM является важной для марки моделью: это не только первый гибрид М-подразделения, но и первый самостоятельный автомобиль спортивного подразделения после M1 70-х годов, а также самый мощный вседорожник в линейке. Теперь же выяснилось, что он будет и самым тяжелым автомобилем из всех, которые выпускал баварский автопроизводитель. Впрочем, это неудивительно, ведь даже обычный X7 недалеко ушёл от электрической «семерки»: дорестайлинговый кроссовер в версии M50d весит 2535 килограммов. Известно, что серийная версия гибридного кроссовера ХМ сохранит более 90 процентов дизайна концепта, который дебютировал в декабре 2021 года. Гибридная силовая установка модели состоит из бензинового турбомотора V8 и электродвигателя, которые суммарно выдают 750 лошадиных сил. Других технических подробностей пока нет, но они появятся уже в этом году, так как на конец 2022-го запланирован старт серийного производства ХМ на заводе BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Что же касается веса современных автомобилей, то, как отмечает Фагшлунгер, дело не только в электрифицированных силовых установках и тяжелых аккумуляторах, но и в том, что тяжелее стали и другие детали. Он приводит в пример кресла, которые сейчас весят примерно на 40 килограммов больше чем те, которые устанавливались на машины 20-летней давности, и их вес может достигать 100 килограммов.
Источник: Lenta.ru