Видео Видео M
06.05.2022
Дизайнер BMW предрек скорый конец моды на гигантские экраны

Дизайнер интерьеров подразделения BMW i Маттиас Юнгханс считает, что засилью огромных дисплеев в автомобилях скоро придет конец. По его мнению, тренд, который запустила Tesla с крупным экраном в Model S, «останется в прошлом», а место «черных стеклянных поверхностей» в автомобилях начнут занимать технологии, способные взять на себя те же задачи. Такой прогноз он дал на вебинаре с коллегами-дизайнерами из Polestar и Pininfarina. Юнгханс предположил, что системы, работающие на основе искусственного интеллекта, будут выполнять все больше и больше функций в том числе посредством голосового управления. Экраны же, сейчас стремящиеся занять все пространство на передней панели, будут иметь более скромные габариты и появляться только в случае необходимости. Другие дизайнеры оказались солидарны с Юнгхансом. В частности, Конни Бломмэ из Polestar считает, что тенденция на большие дисплеи достигла пика, и интерес к ним вскоре начнет спадать. Люди в автомобилях чаще любуются видами, чем экранами, отметил он. Кроме этого, лишние дисплеи отвлекают водителя от дороги. Решением этой дополнительной проблемы занялись, к примеру, в Continental . Компания разработала пассажирский экран, изображение на котором почти не видно сидящему за рулем: его достигает менее одного процента излучаемого света. Как бы то ни было, многие современные концепты и новые серийные машины пока придерживаются тренда на гиганские экраны. Любопытным исключением оказался недавний шоу-кар Avinya от индийской Tata вообще без дисплея на передней панели.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

17.06.2025
Редкий BMW Z1 в заводском состоянии выставлен на продажу в Москве

Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.





 
17.06.2025
Представлен китайский Roewe M7 от бывшего дизайнера BMW и Rolls-Royce

Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро

17.06.2025
В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.