Видео Видео M
25.05.2023
Представлен новейший седан BMW 5-Series поколения G60.

На правах рекламы:

В восьмом поколении «пятёрка» стала гораздо крупнее и тяжелее, а покупатель впервые сможет выбирать между бензиновыми, дизельными, гибридными и электрическими силовыми установками. В приоритете именно «батарейные» версии: обычные BMW 5-Series даже не стали показывать на официальных фотографиях. Все инновации продемонстрировали на примере «заряженного» электрокара i5 M60. Подозреваем, в BMW оценили действия своих главных конкурентов из Mercedes-Benz... и решили всё сделать иначе. Если Штутгарт разделил свои модели бизнес-класса на тепловое (собственно, E-Class ) и электрическое (EQE ) семейства, то баварцы создали единую архитектуру для автомобилей с ДВС и на электротяге. Очевидно, это заставило «пятерку» радикально измениться. 5-Series поколения G60 значительно больше предшественника: длина выросла на 86 миллиметров (до 5060 миллиметров), ширина — на 32 миллиметра, высота — на 36 миллиметров. Прибавка достигнута за счёт увеличения свесов, поскольку колёсная база растянута всего на 20 миллиметров. По расстоянию от бампера до бампера «пятёрка» превзошла новый Mercedes-Benz E-Класса на одиннадцать сантиметров! Однако по коэффициенту аэродинамического сопротивления паритет: у обоих седанов Сх достигает 0,23, правда, в случае с BMW лучший результат у электромобиля i5. Угловатый на вид кузов BMW оказался довольно обтекаемым. Шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк признался, что новая «пятёрка» могла получить гигантскую вертикальную радиаторную решётку, однако от эпатажной внешности отказались, чтобы избежать излишнего сходства с флагманской «семёркой» . Без любопытных и даже странных решений не обошлось: на электрической «эмке» лидары спрятаны за бесхитростным прямоугольником, изгиб Хофмайстера теперь украшен цифрой пять, а патрубки выхлопной системы маскируются на всех модификациях. Дань унификации с электромобилями — высокий порог и увеличенный на сантиметр клиренс. Основа BMW 5-Series в кузове G60 — глубоко модернизированная платформа CLAR. Конфигурация шасси та же: спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — пятирычажка, однако теперь «тележка» предназначена и для обычных версий, и для электромобилей. Разница в снаряжённой массе между базовой заднеприводной бензиновой «пятёркой» (520i) и топовым полноприводным электромобилем (i5 M60) — 580 килограммов! Для «батарейных» версий предусмотрена задняя пневмоподвеска с амплитудозависимыми амортизаторами, а ещё покупателям электрокаров не придётся доплачивать за подруливающую заднюю ось. Всего доступно четыре варианта ходовой части: обычная пассивная пружинная подвеска, вариант M Sport с уменьшенным клиренсом и повышенной жёсткостью, адаптивная пружинная подвеска с полноуправляемым шасси, а также адаптивная спортивная M-подвеска с пневмостойками сзади, управляемой задней осью и 48-вольтовой системой подавления кренов. Версии BMW i5 M60 топовый вариант положен по умолчанию. А вот рулевое управление с переменным передаточным оснащением входит в базовое исполнение. В зависимости от комплектации с завода установлены легкосплавные колёса диаметром от 17 до 21 дюйма. Интерьер «пятёрки» совершенно новый, но основные инженерные и дизайнерские решения знакомы по флагманской i7 M70 xDrive . У бизнес-седана другой руль, иное оформление передней панели, а пульты электрорегулировок кресел не вынесены на дверные карты, но в остальном сходство поразительное. Доминирует в салоне информационно-развлекательный комплекс iDrive 8.5 с изогнутым экраном. Взаимодействовать с автомобилем можно через 14,9-дюймовый тачскрин, голосом и жестами, есть возможность играть в компьютерные игры и смотреть кино на большом экране. Модная опция BMW 5-Series G60 — веганский интерьер с синтетическим материалом Veganza, похожим на натуральную кожу. Выбрать традиционные отделочные материалы можно с пакетом Individual. Опционально седан можно дооснастить проекционным экраном, матричными фарами и гигантской панорамной крышей длиной 840 миллиметров. Ещё одно новшество — продвинутый автопарковщик, который может запоминать до 200 последних метров пути и повторять их в обратном порядке. Главной «фишкой» седана можно считать рулевое управление взглядом. На скоростях до 130 километров в час водитель может активировать трассовый автопилот и перестраиваться без помощи рук, просто посмотрев в нужное зеркало. Автомобиль автоматически изменит направление движения, если позволит дорожная ситуация. Важный нюанс: BMW позволяет убирать руки с руля, но система не позволит не смотреть на дорогу и полностью довериться электронике. В новом поколении «пятёрки» станут гибридами. Всем версиям положен 8-ступенчатый автомат с 48-вольтовым стартер-генератором. В Европе предложат три четырёхцилиндровых модификации 520i (208 сил, 330 Нм), 520d/520d xDrive (197 сил, 400 Нм), в США — три исполнения с четырьмя (530i/530i xDrive: 258 сил, 400 Нм) и шестью цилиндрами: 540i xDrive, 381 сила, 540 Нм. Бензин-электрические версии с зарядкой от розетки подоспеют весной 2024 года: анонсированы версии 530e (2.0, 299 сил, 450 Нм) и 550e (3.0, 489 сил, 700 Нм) с запасом хода без активации ДВС от 79 до 102 километров по измерительному циклу WLTP. Электромобили появятся у дилеров без задержек. Заявлены модификации i5 eDrive40 (задний привод, 340 сил, 430 Нм) и i5 M60 (полный привод, 601 сила, 820 Нм). Под полом установлен 400-вольтовый аккумулятор ёмкостью 81,2 киловатт-часа. Запас хода — 497 и 455 километров по циклу WLTP соответственно. Зарядка от 10 до 80 процентов займёт от получаса. Самый быстрый BMW i5 M60 способен разменять 100 километров в час за 3,8 секунды, но максимальная скорость — 230 километров в час. Наиболее динамичный гибрид 550e xDrive набирает 250 километров в час, но до «сотни» разгоняется дольше на полсекунды. В Германии базовый BMW 5-Series G60 стоит 57 550 евро (5,0 миллиона рублей), электромобиль i5 обойдётся минимум в 70 200 евро (6,1 миллиона рублей), а самый мощный вариант i5 M60 потянет на 99 500 евро (8,6 миллиона рублей). В следующем году к седанам добавится универсал, для Китая разработают удлинённую версию, а ещё гамму пополнит M5, которой прочат заряжаемую гибридную силовую установку на основе V8. /m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

15.04.2024
Новый BMW X3 раскрыли на официальных фотографиях

По данным американских журналистов, кроссовер поколения G45 обзаведется более точным рулевым механизмом, ему расширят колею, перекалибруют подвески и пересмотрят аэродинамику. Также «четвертому» X3 обещан широкий перечень электронных ассистентов, функциональность которых можно будет расширять по мере выхода обновлений. Среди них — адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, распознающая самокатчиков и мотоциклистов.





 
14.04.2024
BMW M3 CS промчал почти рекордный круг по трассе Нюрбургринг

В начале 2023 года состоялась премьера BMW M3 CS — самый экстремальный вариант седана последнего поколения объединил в себе черты базовой модели и экстремального купе BMW M4 CSL. Это один из самых быстрых и эксклюзивных седанов в мире, который к тому же будет выпущен тиражом менее 2000 экземпляров. Осенью 2023 года марка отчиталась, что её модель в руках заводских специалистов проехала рекордно быстрый круг по культовой трассе Нюрбургринг. Теперь новинка оказалась в руках журналистов.

14.04.2024
Четыре «заряженных» компактных кроссовера сразились в дрэг-рейсинге

Авторы YouTube-канала Carwow устроили очередную гонку по прямой, в которой собрали горячие — во всех смыслах! — новинки из достаточно узкого сегмента «заряженных» компактных кроссоверов. Главным героем гонки стал новый Mini Countryman JCW, в соперники которому блогеры выбрали мощных конкурентов — BMW iX2, Volkswagen T-Roc R и Audi SQ2. Модели более-менее близки по своим параметрам, а это значит, что сражение получилось весьма плотным.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.