Видео Видео M
15.09.2023
Ателье Manhart отреставрировало и улучшило Alpina 2002 tii из 70-х

На правах рекламы:

Купе достался форсированный до 200 лошадиных сил двигатель, коробка передач от BMW 323i поколения E21 и регулируемая подвеска KW. Доработки сделали машину шире и приземистее, хотя в целом она осталась довольно близка к начальной концепции. Тут нет никакой новомодной электроники, и даже салон выдержан в духе оригинала. Немецкое ателье Manhart Performance решило плотно заняться тюнингом классики и в этом году запустило программу Manhart Classics. Её первенцем стал хэтчбек Integrale 400 на основе Lancia Delta HF Integrale 16V. Затем было представлено купе MH3 3.5 Turbo , созданное из BMW M3 поколения E30. Теперь же ателье анонсировало ещё более интересный проект — Manhart Alpina 2002 tii. Исходная двухдверка сохранена по максимуму. Однако без собственных доработок опять не обошлись . Поскольку это BMW 2002 tii, то под капотом разместилась «четверка» M10 объемом 2,0 литра. На стоковых машинах этот двигатель развивал 130 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. На «Альпинах» отдача была чуточку выше — 162 силы и 180 Нм. В Manhart пошли дальше и форсировали мотор до 200 сил и 215 Нм, что вполне неплохо при массе машины в пределах тонны. Немцы поставили впускной/выпускной коллекторы и дроссельную заслонку Alpina, фильтр K&N, а также свою выхлопную систему. При этом пятиступенчатую «механику» заимствовали у BMW 323i поколения E21 (1975—1983). Тормоза, кстати, тоже от «трешки». Вдобавок на Manhart Alpina 2002 tii стоят койловеры Raab-Classics, распорка Wiechers и полукаркас Alpina Clubsport. Колеса — составные Alpina диаметром 16 дюймов. Использовав проставки, колею расширили на 50 миллиметров. Плюс добавили так называемые pig cheeks («свиные щечки») — расширители арок, которые сделали кузов еще более приземистым. Машину окрасили в цвет BMW Agave Green и нанесли графику Alpina. В салоне выдержан дух оригинала, так что сохранились даже винтажные кресла Scheel и аналоговые приборы. Стоимость такого автомобиля — 149 тысяч евро, что соответствует 15,4 миллиона рублей.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.