Видео Видео M
31.01.2024
Родстеру BMW Z4 добавили топовую версию с «механикой»

На правах рекламы:

Исполнение Pure Impulse отличается внешним и внутренним декором, а также настройками шасси. У такого спорткара перекалибрована мехатроника, а в подвесках используются так называемые вспомогательные пружины, за счет которых основные остаются поджатыми в любых условиях движения. Родстер с «механикой» всего на 0,1 секунды медленнее разгонятся до ста, чем машина с автоматической коробкой передач. При этом стоит он заметно дороже. Раньше, чтобы получить BMW Z4 (G29) на «механике», нужно было смотреть в сторону четырёхцилиндровых версий. Но теперь сочетать «ручку» можно с рядной «шестеркой» 3.0, как на Toyota GR Supra . Такая версия родстера получила имя Z4 Pure Impulse. На приоритетных рынках (Европа и США) её продажи стартую весной. К примеру, в Германии начальная цена спорткара составит 75 300 евро, что на шесть тысяч евро дороже варианта с восьмидиапазонным автоматом. Под капотом Pure Impulse стоит стандартный для Z4 M40i агрегат: «турбомотор» В58 с отдачей 340 лошадиных сил 500 Нм крутящего момента. Однако коробка передач тут не совсем обычная. Формально это типовая модульная трансмиссия BMW, но в ней использованы наборы шестерней и валы BMW M, а внешний механизм, включая рычаг, по сути, спроектирован заново. С места до ста родстер с «механикой» разгоняется за 4,6 секунды — на 0,1 секунды медленнее спорткара с автоматом. Максимальная скорость — те же 250 километров в час. Стандартно BMW Z4 M40i оснащен рулевым механизмом с переменным передаточным отношением, тормозами и дифференциалом M Sport, а также адаптивной M-подвеской, которую для Pure Impulse пришлось перенастраивать заново. При этом некоторые компоненты у машины и вовсе специфические — например, спереди и сзади стоят дополнительные пружины (обеспечивают преднатяг основных на больших ходах отбоя). Вдобавок тут усилены зажимы переднего стабилизатора, переписан алгоритм трекшн-контроля и, впервые для Z4, установлены разноразмерные колеса (диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади). Визуально выделиться Pure Impulse помогут глянцевый черный декор Shadowline и новые цвета кузова: в Европе это «металлик» Frozen Deep Green, в США — Sanremo Green. В салоне — отделка кожей Vernasca оттенка Cognac с черным кантом и M-рычаг КПП.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

20.02.2024
BMW возглавила список иномарок, от которых россияне хотят избавиться

К такому выводу пришли эксперты сервиса онлайн-проверки автомобилей «Автотека» (проект «Авито Авто»), уточняет газета «Известия». Так, доля автомобилей BMW среди объявлений о продаже в 2023 году составила 28 процентов. На втором месте по этому показателю Mercedes-Benz, на который пришлось 26 процентов объявлений, а замыкает тройку Audi (16,2 процента). 





 
18.02.2024
BMW объявила об окончании эры автомобилей с «механикой»

В беседе с итальянским изданием Quattroruote член правления марки Франк Вебер ответил словом «Finita» на вопрос о будущем «эмок» с ручной коробкой передач. «Давайте будем честными, объёмы [продаж вариантов с «механикой»] становятся всё меньше и меньше. И поэтому нет смысла больше развивать их», — заявил топ-менеджер. «Если вам нужна BMW M «на ручке», лучше брать её сейчас», — сказал Франк Вебер.

18.02.2024
Китайцы разобрали Zeekr 001 после 100 тысяч км, сравнив его с BMW

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил итоги ресурсного теста от портала Yiche. Блогеры взяли для сравнения Zeekr 001 в комплектации ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и сравнили его с BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Обе модели стоят около 350 тысяч юаней (49 тысяч $), но подход автопроизводителей разный.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.