Видео Видео M
05.02.2024
Китайский электрокар опередил Audi, BMW и Mercedes в зимнем тесте

На правах рекламы:

Норвежская автомобильная федерация (NAF) подвела итоги «крупнейших в мире испытаний электромобилей». В сравнительном тесте при температурах от -11°С до +4°С участвовали 23 «батарейных» автомобиля, однако и по абсолютному запасу хода (522 километра), и по отклонению фактических результатов от заявленных (-33 километра) лучшим стал китайский седан HiPhi Z. Эксперты NAF собрали целую плеяду современных электромобилей: на испытания зимними норвежскими дорогами взяли Audi Q8 e-tron, BMW i5, BYD Dolphin, Ford F-150 Lightning, Hyundai Ioniq 6 и Kona Electric, Jeep Avenger, Mercedes-Benz EQE SUV, MG4, Nio EL5 и EL6, Nissan Ariya, Opel Astra e, Peugeot e-308, Polestar 2, Volkswagen ID.7, Xpeng G9, Volvo C40, Lotus Eletre, Toyota bZ4X, Tesla Model 3 и Kia EV9. Лидером неожиданно оказался HiPhi Z: он преодолел на одной зарядке 522 километра (из 555 заявленных), то есть потери составили всего шесть процентов. По автономности в ТОП5 вошли ещё три «китайца»: Nio EL5 (481 км), Lotus Eletre (465 км) и Nio EL6 (456 км), а ещё в числе лучших оказался Hyundai Ioniq 6 с результатом 468 километров. По критерию наибольшего соответствия фактических результатов позади HiPhi расположились BMW i5, Kia EV9, Lotus Eletre и Xpeng G9 — они проехали на 12-13% меньше заявленной дистанции. В аутсайдерах испытаний NAF — Volvo C40, Volkswagen ID.7, Toyota bZ4X, Tesla Model 3, Polestar 2: запас хода этих электромобилей в условиях мягкой зимы сократился на 30-32 процента. Ранее свои тесты «батарейных» моделей провёл немецкий автоклуб ADAC: тогда в подборку включили 15 моделей, в том числе пять «китайцев».

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

06.09.2024
Новый BMW M5 стал сейфти-каром MotoGP

Седан BMW M5 нового поколения стал официальным автомобилем чемпионата MotoGP. Гибридная четырехдверка получила ливрею в стиле спортпрототипов для «24 часов Ле-Мана», передний сплиттер, кресла-ковши и шеститочечные ремни безопасности. Дебютирует новый сейфти-кар на Гран-при Сан-Марино в эту субботу.





 
06.09.2024
Volvo показала детали электроседана ES90

Флагман «батарейной» линейки Volvo, который станет преемником S90, уже почти готов к конвейеру и должен выйти на рынок в марте 2025 года. Пока же шведская марка подстегивает публичный интерес, публикуя первое видео с новинкой. Первый «чистокровный» электрический седан станет соперником для уже серийных BMW i5, Mercedes-Benz EQE и Audi A6 e-tron.

05.09.2024
Раскрыт срок появления серийного BMW на водороде

Первый серийный водородомобиль появится у BMW в 2028 году. Для этого компания расширит существующее сотрудничество с Toyota, которая уже более 10 лет выпускает [Mirai](https://motor.ru/news/mirai-not-successful-27-10-2023.htm). Детали проекта пока остаются в секрете, так как до премьеры еще целых четыре года. Однако в BMW отмечают, то водородный автомобиль будет версией уже существующей модели и не станет перелицованной Toyota.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.