Видео Видео M
18.02.2024
Китайцы разобрали Zeekr 001 после 100 тысяч км, сравнив его с BMW

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил итоги ресурсного теста от портала Yiche. Блогеры взяли для сравнения Zeekr 001 в комплектации ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и сравнили его с BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Обе модели стоят около 350 тысяч юаней (49 тысяч $), но подход автопроизводителей разный. BMW разочаровал китайских обозревателей: на дистанции 100 тысяч километров электромобиль i3 неоднократно глючил, требовал мелкого ремонта, а при пробеге 71 тысяча километров потребовалась гарантийная замена двух батарейных блоков. К дилеру автомобиль поехал на эвакуаторе. На контрасте Zeekr 001 оказался беспроблемным: ошибки возникали только с электроприводами дверей. При разборе обеих машин выяснилось, что в месте соединения электромотора и приводного вала есть протечки. При пробеге 100 тысяч километров это не критично, но над герметичностью всё-таки стоит поработать. Интересная деталь: на электромоторе BMW была маркировка с характеристиками 340 лошадиных сил и 410 Нм, хотя i3 в версии eDrive35L рекламируется с отдачей 286 сил и 400 Нм. Электромоторы BMW и Zeekr отличаются наличием или отсутствием редкоземельных материалов. У немецкого седана двигатель с углеродными щётками, и по мере износа выделяется пыль. На длинной дистанции конструкция с углеродными деталями выглядит уязвимой. Поменять электромотор накладно: в Китае он стоит 99 тысяч юаней (14 тысяч $)! Выходом может быть продление гарантии. У Zeekr 001 электродвигатель на постоянных магнитах, и его проблема — рост температуры по мере увеличения скорости. Когда магнит греется, он размагничивается, то есть на высоких скоростях мощность Zeekr падает. Зато углеродных щёток и других быстро изнашиваемых компонентов в таком моторе нет. У обоих электромобилей никель-кобальт-марганцевые батареи, но у Zeekr она плоская, а у BMW асимметричная. Это обусловлено особенностями конструкции: лифтбек создавался, как электрокар, изначально, а седан — компромиссный проект на основе бензиновой «тройки». По ёмкости Zeekr впереди: батарея на 100 киловатт-часов против 70 киловатт-часов у BMW. По надёжности тоже: у «китайца» не возникло проблем, а вот i3 потребовал гарантийной замены двух блоков из восьми. Контур подогрева и охлаждения аккумулятора реализован по-разному. На BMW два нагревательных элемента — по одному для батареи и для салона. Зимой они могут работать одновременно, что позволяет быстрее достичь комфортной температуры. У Zeekr 001 один позисторный нагреватель: у него низкое энергопотребление, но и прогревается салон медленно. В холодную погоду преимущество «китайца» очевидно: расход энергии растёт всего на 9%, тогда как у BMW — на 19%! Китайские обозреватели отметили, что в эпоху двигателей внутреннего сгорания BMW не считалась с расходом топлива, и теперь эта концепция сохраняется: неважно, какой расход энергии, главное побыстрее согреть салон. У Zeekr иное видение: зимой в электромобиле может быть не так комфортно, зато запас хода падает не так сильно, и риск остаться без заряда меньше.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

17.06.2025
Редкий BMW Z1 в заводском состоянии выставлен на продажу в Москве

Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.





 
17.06.2025
Представлен китайский Roewe M7 от бывшего дизайнера BMW и Rolls-Royce

Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро

17.06.2025
В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.