Видео Видео M
18.02.2024
Китайцы разобрали Zeekr 001 после 100 тысяч км, сравнив его с BMW

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил итоги ресурсного теста от портала Yiche. Блогеры взяли для сравнения Zeekr 001 в комплектации ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и сравнили его с BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Обе модели стоят около 350 тысяч юаней (49 тысяч $), но подход автопроизводителей разный. BMW разочаровал китайских обозревателей: на дистанции 100 тысяч километров электромобиль i3 неоднократно глючил, требовал мелкого ремонта, а при пробеге 71 тысяча километров потребовалась гарантийная замена двух батарейных блоков. К дилеру автомобиль поехал на эвакуаторе. На контрасте Zeekr 001 оказался беспроблемным: ошибки возникали только с электроприводами дверей. При разборе обеих машин выяснилось, что в месте соединения электромотора и приводного вала есть протечки. При пробеге 100 тысяч километров это не критично, но над герметичностью всё-таки стоит поработать. Интересная деталь: на электромоторе BMW была маркировка с характеристиками 340 лошадиных сил и 410 Нм, хотя i3 в версии eDrive35L рекламируется с отдачей 286 сил и 400 Нм. Электромоторы BMW и Zeekr отличаются наличием или отсутствием редкоземельных материалов. У немецкого седана двигатель с углеродными щётками, и по мере износа выделяется пыль. На длинной дистанции конструкция с углеродными деталями выглядит уязвимой. Поменять электромотор накладно: в Китае он стоит 99 тысяч юаней (14 тысяч $)! Выходом может быть продление гарантии. У Zeekr 001 электродвигатель на постоянных магнитах, и его проблема — рост температуры по мере увеличения скорости. Когда магнит греется, он размагничивается, то есть на высоких скоростях мощность Zeekr падает. Зато углеродных щёток и других быстро изнашиваемых компонентов в таком моторе нет. У обоих электромобилей никель-кобальт-марганцевые батареи, но у Zeekr она плоская, а у BMW асимметричная. Это обусловлено особенностями конструкции: лифтбек создавался, как электрокар, изначально, а седан — компромиссный проект на основе бензиновой «тройки». По ёмкости Zeekr впереди: батарея на 100 киловатт-часов против 70 киловатт-часов у BMW. По надёжности тоже: у «китайца» не возникло проблем, а вот i3 потребовал гарантийной замены двух блоков из восьми. Контур подогрева и охлаждения аккумулятора реализован по-разному. На BMW два нагревательных элемента — по одному для батареи и для салона. Зимой они могут работать одновременно, что позволяет быстрее достичь комфортной температуры. У Zeekr 001 один позисторный нагреватель: у него низкое энергопотребление, но и прогревается салон медленно. В холодную погоду преимущество «китайца» очевидно: расход энергии растёт всего на 9%, тогда как у BMW — на 19%! Китайские обозреватели отметили, что в эпоху двигателей внутреннего сгорания BMW не считалась с расходом топлива, и теперь эта концепция сохраняется: неважно, какой расход энергии, главное побыстрее согреть салон. У Zeekr иное видение: зимой в электромобиле может быть не так комфортно, зато запас хода падает не так сильно, и риск остаться без заряда меньше.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

14.03.2025
Компания BMW не даст гарантию на кроссоверы X5 и X6, тайно собранные «Автотором»

По данным информационного агентства «РИА Новости», немецкий концерн прислал официальное письмо, в котором заявил, что данные автомобили, собранные из оставшихся с 2022 года машинокомплектов, ни в коем случае нельзя приравнивать к моделям, выпущенных брендом для российского рынка официально.





 
14.03.2025
Чистая прибыль BMW упала на 37 процентов в 2024 году

Она составила 7,7 миллиарда евро, говорится в ежегодном финансовом отчете баварской компании. Больше всего денег BMW заработала в Европе, однако самым крупным рынком остается Китай — там было продано больше всего автомобилей за минувший год. Однако спрос в Поднебесной падает на фоне усиления местной конкуренции.

11.03.2025
Калининградский «Автотор» выпустил около сотни новых кроссоверов BMW X5 и X6

Отечественное предприятие никак не афишировали сборку небольшой партии автомобилей. Канал «Авторевизорро» утверждает, что машины собраны из запчастей 2022 года. Подтверждением этому является тот факт, что вся партия кроссоверов имеет дорестайлинговую внешность. При этом по документам немецкие модели имеют 2025 год выпуска. Минимальная стоимость «тайных» автомобилей начинается от 13,1 миллиона рублей.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.