Видео Видео M
03.03.2024
Блогер разобрал Zeekr 001, показав состояние подвески после 100 000 км

На правах рекламы:

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил вторую часть обзора от портала Yiche. Обозреватели взяли Zeekr 001 в версии ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и противопоставили его BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Лифтбек стоит около 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов), седан дешевле примерно на 5%. После пробега 100 тысяч километров подвески Zeekr 001 и BMW i3 показали себя достойно: все резиновые уплотнители сохранили эластичность, шаровые опоры и амортизаторы тоже остаются работоспособными. Конструкция «китайца» более продвинутая: пневмоподвеска «по кругу», тогда как у BMW i3 регулируемые стойки только сзади. Оба автопроизводителя используют немецкие пневмоэлементы. Экономия BMW лучше всего видна на примере передней подвески: у i3 обычные стойки McPherson, а у Zeekr 001 более сложная двухрычажка. Вдобавок, у «китайца» полностью алюминиевая задняя подвеска, тогда как в BMW из лёгкого металла сделаны только поворотные кулаки и верхние рычаги. Зато у i3 есть Ж-образные распорки сзади: это способствует улучшению управляемости. По силовым элементам преимущество у BMW. На i3 площадь перекрытия и переднего, и заднего усилителей кузова выше, чем у Zeekr 001. Сами усилители тоже расположены грамотнее: на «китайце» задняя поперечина сдвинута так глубоко, что первым удар примет крышка багажника. Зато у Zeekr 001 больше облегчённых деталей: из алюминия сделаны задний подрамник, капот и передний усилитель, тогда как у BMW i3 эти элементы стальные. По проводке и шумоизоляции китайский автомобиль впереди. Жгуты аккуратно смотаны и прикреплены к кузову, одиночных проводов нет. У BMW i3 защиту обеспечивают пластиковые коробы, но под ними есть незащищённые соединения. «Шумка» BMW тоже выполнена проще: есть битумные мастики и даже войлок. Зато по тишине в салоне BMW впереди: виной тому безрамочные двери Zeekr 001. Китайские обозреватели посчитали Zeekr 001 более надёжным автомобилем, так как серьёзных проблем за 100 тысяч километров не возникло, тогда как у BMW i3 вышла из строя тяговая батарея. Вдобавок, немецкий электромобиль проще оснащён, а в его конструкции больше «компромиссных» решений.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.