Видео Видео M
29.05.2024
Представлены рестайлинговые M3 и M3 Touring

От дореформенных машин их можно отличить по светодиодным фарам с новым рисунком и черным шильдикам «M3» у версий Competition. Последние, к слову, стали мощнее и в сочетании с полным приводом развивают 530 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Также M3 добавили руль с нулевой меткой, новые кованые колеса диаметром 19 и 20 дюймов и мультимедийную систему на BMW Operating System 8.5. Рестайлинг седана BMW M3 и универсала M3 Touring прошел без особых сюрпризов. Внешне модели можно опознать только по новым фарам с «галочками» ходовых огней и черным шильдикам у версий Competition. В атмосферном интерьере появился подрезанный снизу руль с нулевой меткой и подсвеченные дефлекторы обдува. А мультимедиа с широкоформатной панелью BMW Curved Display обновилась до версии 8.5. Самое же интересное по-прежнему сосредоточено под капотом. Двигатель у M3 один: рядная «шестёрка» 3.0 с двумя турбокомпрессорами. Но вариантов форсировки три. Базовый седан c «механикой» располагает 480 лошадиными силами и 550 Нм крутящего момента. Версия Competition с автоматом 510 силами и 650 Нм. У топовых M3 Competition с полным приводом M xDrive в запасе уже 530 сил (было 510 л.с.) при тех же 650 Нм момента, причем M3 Touring предлагают только в таком исполнении. До ста начальный M3 разгоняется за 4,2 секунды, Competition — за 3,9. Полноприводные седан и универсал проделывают то же самое за 3,5 и 3,6 секунды соответственно. А при ускорении до ста выигрывают у дореформенных машин полсекунды. Максимальная скорость всех «эмок» ограничена электроникой на 250 километрах в час или на 290 с пакетом M Driver’s (у M3 Touring — 280 км/ч). Стандартно на M3 стоит адаптивная M-подвеска, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и тормоза M Compound с шестипоршневыми суппортами на передней оси. Опциональная углеродкерамика M Carbon позволит скинуть 14 килограммов. А пакет M Race Track, куда входят композитные тормоза, кресла-ковши и внутренняя отделка углепластиком, вообще сэкономит 25 «кило». Помимо регулируемой системы стабилизации, имеется трекшн-контроль с десятью уровнями настройки чувствительности, а также телематические системы M Laptimer и M Drift Analyser. Отдельно для машин можно докупить пакет M Carbon. Он включает композитные вставки в передних воздухозаборниках и диффузоре, а также корпуса боковых зеркал и задний спойлер из CFRP-пластика. Плюс покупателям доступен обширный каталог фирменных аксессуаров BMW M Performance Parts. Старт продаж рестайлинговых M3 намечен на июль этого года. Выпускать «эмки» будет завод в Мюнхене. Седаны, со слов BMW, хорошо продают в США, Китае, Великобритании, Австралии и Германии. Универсалы — преимущественно в Европе, а также на зеленом континенте.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

02.12.2024
В России продают самый дорогой BMW: сколько он стоит и что это за модель

Как утверждает Auto.ru, самый дорогой автомобиль BMW в настоящее время выставлен на продажу за 99 миллионов рублей — это бронированный седан 7 серии. Автор объявления уточняет, что BMW 760i бронирован на заводе по предпоследнему для легковых автомобилей классу VR9. Автомобиль находится не в России, но за 99 миллионов рублей его готовы привезти под заказ.





 
02.12.2024
Неизвестные и забытые «слиперы»

Мощные и неприметные седаны (в англоязычных источниках «слиперы», они же «волки в овечьих шкурах») в первую очередь ассоциируются с BMW M5 и прочими Mercedes-AMG E 63. Это не очень-то и справедливо, ведь племя подобных машин гораздо масштабнее, чем может показаться. И, конечно же, в нем хватает своих малоизвестных и забытых героев. Мы выбрали наиболее интересные со всего мира и из разных эпох, руководствуясь личным чувством прекрасного.

01.12.2024
Новая Toyota Supra окажется гибридом с турбомотором 2.0

Японский портал Best Car Web утверждает, что следующую итерацию купе сделают без участия BMW. В этот раз Toyota будет полагаться на собственные ресурсы, а под капотом Supra пропишется бензиновый четырёхцилиндровый двигатель нового поколения. По предварительным данным, 2,0-литровый агрегат разовьёт до 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а ещё будет электрический «довесок».


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.