Видео Видео M
29.05.2024
Представлены рестайлинговые M3 и M3 Touring

От дореформенных машин их можно отличить по светодиодным фарам с новым рисунком и черным шильдикам «M3» у версий Competition. Последние, к слову, стали мощнее и в сочетании с полным приводом развивают 530 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Также M3 добавили руль с нулевой меткой, новые кованые колеса диаметром 19 и 20 дюймов и мультимедийную систему на BMW Operating System 8.5. Рестайлинг седана BMW M3 и универсала M3 Touring прошел без особых сюрпризов. Внешне модели можно опознать только по новым фарам с «галочками» ходовых огней и черным шильдикам у версий Competition. В атмосферном интерьере появился подрезанный снизу руль с нулевой меткой и подсвеченные дефлекторы обдува. А мультимедиа с широкоформатной панелью BMW Curved Display обновилась до версии 8.5. Самое же интересное по-прежнему сосредоточено под капотом. Двигатель у M3 один: рядная «шестёрка» 3.0 с двумя турбокомпрессорами. Но вариантов форсировки три. Базовый седан c «механикой» располагает 480 лошадиными силами и 550 Нм крутящего момента. Версия Competition с автоматом 510 силами и 650 Нм. У топовых M3 Competition с полным приводом M xDrive в запасе уже 530 сил (было 510 л.с.) при тех же 650 Нм момента, причем M3 Touring предлагают только в таком исполнении. До ста начальный M3 разгоняется за 4,2 секунды, Competition — за 3,9. Полноприводные седан и универсал проделывают то же самое за 3,5 и 3,6 секунды соответственно. А при ускорении до ста выигрывают у дореформенных машин полсекунды. Максимальная скорость всех «эмок» ограничена электроникой на 250 километрах в час или на 290 с пакетом M Driver’s (у M3 Touring — 280 км/ч). Стандартно на M3 стоит адаптивная M-подвеска, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и тормоза M Compound с шестипоршневыми суппортами на передней оси. Опциональная углеродкерамика M Carbon позволит скинуть 14 килограммов. А пакет M Race Track, куда входят композитные тормоза, кресла-ковши и внутренняя отделка углепластиком, вообще сэкономит 25 «кило». Помимо регулируемой системы стабилизации, имеется трекшн-контроль с десятью уровнями настройки чувствительности, а также телематические системы M Laptimer и M Drift Analyser. Отдельно для машин можно докупить пакет M Carbon. Он включает композитные вставки в передних воздухозаборниках и диффузоре, а также корпуса боковых зеркал и задний спойлер из CFRP-пластика. Плюс покупателям доступен обширный каталог фирменных аксессуаров BMW M Performance Parts. Старт продаж рестайлинговых M3 намечен на июль этого года. Выпускать «эмки» будет завод в Мюнхене. Седаны, со слов BMW, хорошо продают в США, Китае, Великобритании, Австралии и Германии. Универсалы — преимущественно в Европе, а также на зеленом континенте.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

17.06.2025
Редкий BMW Z1 в заводском состоянии выставлен на продажу в Москве

Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.





 
17.06.2025
Представлен китайский Roewe M7 от бывшего дизайнера BMW и Rolls-Royce

Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро

17.06.2025
В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.