Видео Видео M
30.05.2024
Компания BMW обновила гоночный M4 GT3 до версии Evo

На правах рекламы:

Пакет доработок включает нанесение облегченного защитного покрытия на шасси, новые зеркала, антикрыло с более широким диапазоном регулировок и увеличенные воздухозаборники. Под капотом M4 GT3 Evo стоит «битурбошестёрка» 3.0 мощностью 590 лошадиных сил. Агрегат сопряжен с гоночной шестиступенчатой секвенталкой Xtrac и электрогидравлическим сцеплением. Стоит автомобиль 578 тысяч евро, или почти 56 миллионов рублей. Новый M4 GT3 Evo рассекречен в преддверии старта марафона ADAC RAVENOL 24h Nürburgring, где ему предстоит выступать начиная со следующего года. Разработка купе велась в тесном сотрудничестве с гоночными коллективами, а ключевыми областями для улучшений стали управляемость, экономичность и надежность. К примеру, шасси теперь не красят — вместо этого методом катодного погружения наносят специальное облегченное покрытие. Также на Evo уменьшены зеркала, увеличены воздухозаборники и расширен диапазон регулировок антикрыла. Спереди и сзади стоят новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза — с увеличенными роторами. Перекалиброванный дифференциал легче поддается настройке, плюс полностью обновлена оптика. Новая ливрея выполнена в цветах BMW M и издалека кажется объёмной. А ещё в BMW M Motorsport отказались от использования пленки на темных участках кузова — теперь там «голый» углепластик. В движение машину приводит рядная «битурбошестёрка» P58 объемом 3,0 литра, развивающая до 590 лошадиных сил. Коробка передач — секвенталка Xtrac, ведущая родословную от M8 GTE . Кузов M4 GT3 целиком углепластиковый. У купе регулируемый передний сплиттер, трекшн-контроль с несколькими уровнями вмешательства и спартанский салон, в котором главными элементами являются бортовой компьютер BMW M Track Cockpit и руль, разработанный в сотрудничестве с фирмой Fanatec . Он интересен тем, что без переделок совместим с гоночными симуляторами. Из других особенностей: стекла из поликарбоната Makrolon и климатическая установка, в два раза более мощная, чем у M6 GT3 .

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

17.06.2024
Абсолютно новый BMW M5: официальные фото и дата дебюта

Шеф-дизайнер BMW M Майкл Скалли намекнул на скорую презентацию в личном аккаунте. Закамуфлированная «эмка» с надписью 26.06.2024 подтверждает: седьмое поколение М5 рассекретят через десять дней. Ожидается, что топ-версия получит заряжаемую гибридную силовую установку на основе 4,4-литрового V8 от кроссовера BMW XM, а снаряжённая масса увеличится на полтонны до 2435 килограммов.





 
16.06.2024
Водородный кроссовер BMW iX5 Hydrogen превратили в экологичный арт-кар

Немецкая марка известна своими арт-карами, часть из которых создавалась как статичные экспонаты для выставок, а часть, включая самый последний проект, участвовала в гонках. На сей раз арт-каром стал футуристичный водородный кроссовер BMW iX5 Hydrogen, который попал в руки лондонской художницы Эс Девлин. Она сделала четыре работы — «Поверхность» (2024 г.), «Поверхность II» (2024 г.), «Маска» (2018 г.) и «Маска в движении» (2018 г.) — для выставки Art Basel в Швейцарии, а пятым проектом стал расписанный авт

16.06.2024
Компания BMW готовит для поклонников марки «совершенно особенный сюрприз»

Одной из главных и, пожалуй, самых ожидаемых премьер 2024 года будет новое поколение «заряженной» модели BMW M5, причём вместе с привычным седаном к дебюту готовится и третий в истории марки универсал BMW M5 Touring. Немецкий автогигант недавно активизировал свою тизерную кампанию, так что премьера новинок, очевидно, уже не за горами. Не исключено, что состоится она 15 августа в рамках Конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич, который ежегодно проходит в США.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.